Яндекс.Метрика
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ

«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета.» Майкл Стелзнер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с.

«Контент форэва!»

 

Рецензия на:

 

«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета.» Майкл Стелзнер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с.

 

 

Ура! Дождался! Наконец! Простую и понятную гранд-идею четко и ясно сформулировал не какой-то замшелый пень далекий от современных технологий, а самый что ни на есть продвинутый перец. Эксперт в области социальных медиа, автор одного из самых популярных блогов о маркетинге (150 тыс. подписчиков), владелец сайта, входящего в 1200 самых лучших интернет-ресурсов в США, и прочая, прочая, прочая…Майкл Стелзнер.

А идея такая – «Ребята – если у вас нет контента, у вас вообще ничего нет: ни маркетинга, ни интернет-бизнеса, ни фига».

 

Контент – это топливо для вашего бизнеса в эпоху интернета. Оно бывает обычным: статьи-руководства, интервью с экспертами, обзоры книг, продукции и сайтов, живые примеры – истории успеха, новости и опровержения. А также «ядерным»: социологические опросы, „белые книги“, десятки лучших, микрособытия. Работе с этим контентом и посвящена большая часть книги Стелзера.

 

Еще одна замечательная идея, посетившая меня во время прочтения рецензируемой книги состоит в том, что если интернет-бизнесмены будут по прежнему надеяться на то, что эксперты сами овладеют техническими аспектами хитрого искусства управления информационными потоками в интеренте, то они таки дождутся того, что самые продвинутые из этих экспертов выкинут этих бизнесменов из бизнеса.  Вместо этого этим бизнесменам стоило бы научиться грамотной работе с толковыми экспертами. Хотя бы – у Стелзера.

 

Единственное дружеское замечание издателям, которое я хотел бы сделать в заключении состоит в том, что не надо было «наступать на горло своей песне» и следовало бы снабдить книгу существенно большим количеством примечаний и рекомендаций, адаптированных к сегодняшним российским реалиям. 

 

 

ИГОРЬ Березин

Партнер консалтинговой компании Semperia M&S

Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir

Председатель Совета Директоров полиграфической компании «Воронеж»

Президент Гильдии Маркетологов

Березин Игорь