Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

"Как быть интересным" Джессика Хэги

«Как быть интересным» Джессика Хэги. „Манн, Иванов и Фербер“, Москва 2014. 

 

 

Я к вам имею интерес!



«Хороший ты мужик, Андрей Егорыч. Но не орел!»

Нона Мордюкова.


         Легко ли быть интересным? Подозреваю, что не открою Америку, сказав, что колоссальное большинство выступающих на различных современных Форумах, Конференциях, Симпозиумах вызывают сладкую дремоту или наоборот злость, за бездарно потраченное время. Особенно этим грешат официальные «шишки», которые, по мнению организаторов, просто обязаны выступить! Всегда замечательно, что во время их выступления, под рукой есть электронные гаджеты, любимые мелодии или аудиокнига. J А, выходя, на первый перерыв используем фразу Грибоедова: „Пустейший человек из самых бестолковых!“ или Гоголя: „Скучно жить на этом свете, Господа!“. Единственная радость, что теперь можно входить в конференц-зал только на интересные выступления и пообщаться только с интересными участниками!

Наверное, большинство из вас уже догадались, что участие в конференции представляет собой сильно упрощенную поведенческую модель жизни. Львиную долю своего общения мы тратим на скучных, не совсем интересных нам людей, начиная от времяпровождения на работе, до элементарных бытовых ситуаций. Людей, с которыми вам крайне интересно, можно пересчитать по пальцам рук, иногда добавив пальцы ног. Я не спорю, что, практически, в каждом индивидууме есть уникальная область знаний/опыта которая может представлять интерес, но исчерпав набор тем этого пространства, вы уже с трудом преодолеваете подкатившую зевоту. Пытаясь убежать от скуки в интернет-пространство, вы и тут сталкиваетесь с похожей ситуацией, только к пальцам прибавятся ещё суставы. J Хотя крайне не рекомендую на этом зацикливаться — очереди к психологам скоро достигнут очередей в офисы МММ во время обвала акций, а рынок антидепрессантов продолжает расти пугающими темпами, грозясь перейти в сильнейший тренд столетия.

«Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»- советует известная басня. Трудно спорить с этой истинной, но критически оглядев себя с ног до головы, желательно не в момент выхода из душа, можно как минимум постараться! И некоторые из нас, действительно, стараются! Но и здесь, оказывается, существуют свои» профессиональные» секреты и даже целая система. К сожалению, этой теме уделяется достаточно мало внимания в бизнес литературе. И совершенно зря!

Джессика Хэги представляет нам 10 простых шагов, направленных на повышение своего коэффициента «интересности». В них нет ничего сложного, кроме того что постараться „себя заставить следовать рекомендациям“. Взгляните вокруг широко раскрытыми глазами и поймете, что, как пишет, Джессика:» В мире нет „нормальных“ людей. У каждого есть свои особенности и присущие лишь ему взгляды. Не прячьте их от других — именно это и делает вас интересным человеком.» Самое главное — оставайтесь собой и даже это уже крайне сложно в наше время. Вам никогда не стать интересным, нацепив плохо сидящую маску, рано или поздно вас раскусят. Главное понять:» Вам не нужно извиняться за то, что вы интересный человек»!
         Только услышав пару строк „Одесского танго“, сразу проявляешь интерес к персонажу: „Везде я был и все видал! Тринадцать раз наш бриг тонул! Я баттерфляем доплывал из Гваделупы в Сингапур“. Так что смело подчиняйтесь своим „экстравагантным импульсам“. Ведь куда интереснее миллиардер: рискованно летающий на воздушном шаре; смотрящий на могучий ураган, прячась в своем бассейне; висящий вверх ногами на небоскребе; прислуживающий в роли стюардессы, за проигранных спор чем стандартный олигарх с огромным административным ресурсом, рейдерски и безнаказанно захватывающий один „лакомый кусочек чужой собственности“ за другим. Ответ один — многогранность, многогранность и еще раз многогранность. Ведь креатив может быть даже в скучнейшем бухгалтерском учете! J

Ценность человека определяется не титулом, который он носит, а реальными делами и пользой. «Интересные люди интересуются не собой, а самыми разными вещами», — предостерегает автор книги. Чем сложнее решаемая задача, тем больше удовлетворения от результата. Чтобы быть интересным, нужно делать что-то особенное и ни в коем случае не обыденное! Не становитесь участником офисных „крысиных гонок“, здесь мало правды и истинного восхищения, в основном ложь и лесть. Если вам на это не хватает смелости, то: „остается топтаться около кулера и обсуждать тех у кого ее в избытке“. Не бойтесь драки, смело выступайте в схватку, проявляя мужество и изобретательность. Пользуйтесь подсказкой Мухамеда Али: „Порхать как бабочка, жалить как оса“! Не забывайте, что те, кто громким окликом пытаются вас одернуть, просто вам ДИКО завидуют. Избегайте их, от этого они „лопнут“ от бессильной злобы. И наконец — никогда не следуйте советам людей, которых „не уважаете“, если не хотите оказаться в ловушке, а просто доверяйте своим талантам и поддерживайте на этой стезе других!

PS «Нам почти всегда скучно с теми, кому скучно с нами»

Ларошфуко

 


C уважением, Козуля Игорь Иванович
Член Гильдии маркетологов.
Эксперт по маркетингу, MBA.
http://kii08.blogspot.ru/

 

 

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены