Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ

«Есть контакт! И точка.» - Рецензия на «Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга». Игорь Манн, Дмитрий Турусин.

Рецензия на:
«Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга». Игорь Манн, Дмитрий Турусин. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 156 с.

Это, конечно, не книга, а рабочая тетрадь. Даже не тетрадь – а «рабочий» альбом. Ну, в смысле произведение „откутюр-полиграфи“. Необычной для книг по бизнесу квадратной формы, на прекрасной офсетной бумаге, с очаровательными картинками в псевдо-митьковском стиле. Ее очень приятно держать в руках. Ее приятно подарить, или получить в подарок. 156 страниц. Треть каждой страницы занимают поля в оранжевых точках для записи ваших собственных идей. А они у вас даже при беглом прочтении или вальяжном перелистывании работы Манна и Турусина обязательно появятся. Мыслям тесно, а словам просторно.

Точки контакта. Одна из ключевых идей современного бизнеса и маркетинга. Ничуть не менее важная, чем позиционирование, УТП или клиент-ориентированность. Но, не в пример перечисленным до последнего времени не обласканная публикациями, обойденная в темах конференций, не представленная отдельными семинарами. Игорь и Дмитрий устранили вопиющую несправедливость. Ура! Молодцы!

Три закона (привет Трауту со товарищи), 23 ½ наблюдения. Под каждое наблюдение 2-3 странички пояснений, комментариев и цитат.

4 Приложения, включая очень толковое – «Как правильно проводить мозговой штурм» и прагматичное – „Работа с картами точек контакта“.

Стиль – несколько телеграфный. Время — деньги. Практических примеров, в т.ч. визуальных все же маловато. О чем говорят даже первые читатели, почитатели, рецензенты, соавторы, чье мнение честно приведено в Приложении 2 — «Интервью с пионерами». Но, начало положено. Версия 2.0 (думаю выйдет уже в 2013-м году) будет „попухлей“. Ну, а к 5-му изданию 2018-го года книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина имеет хорошие шансы превратиться из художественно – полиграфической версии феерической лекции, рассчитанной на „Вау!“ — эффект в полноценное исследование с серьезной доказательной базой.

ИГОРЬ Березин
Партнер консалтинговой компании Semperia M&S
Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir
Председатель Совета Директоров полиграфической компании «Воронеж»
Президент Гильдии Маркетологов

Березин Игорь