Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Мой мозг мне врёт! Феномен эффекта жужжащей мухи!» Авторы: Ева вен дер Брук и Тим ден Хейр

Рецензия на книгу «Мой мозг мне врёт! Феномен эффекиа жужжащей мухи!»

 

Книга Евы вен дер Брук и Тима ден Хейра – является книгой по нейромаркетингу.

Не в том смысле, каковы были первые модные книги о нейромаркетинге, в которых всем рассказывали про крайне ограниченные часто сомнительные с научной точки зрения) аттракционы с ай-трекерами, энцефалогрофами и магнитно-резонансными томографами.

Эта книга про-то, как весь корпус нейронаук, культурной антропологии, психологии, бихевиористики и когнитивистики, влияет на потребительское (впрочем, и на повседневное) поведение людей.

Описываются основные (известные на момент написания книги) эффекты, порождаемые эволюцией, нейропаттернами, культурой, социальной и личной психологией.

Книга написана просто и доходчиво, хотя имеет обширную и серьёзную библиография из самых свежих (на момент написания) научных работ, что позволяют любознательному читателю перейти непосредственно к первоисточникам (на английском языке) и глубоко погрузиться в проблематику.

Перечислять все рассматриваемые в книге эффекты – не вижу смысла, но список солидный!

Содержание не блещет оригинальностью и сенсационностью, но это и хорошо, т.к. предлагаемые идеи основаны на приличной научной базе и в этом смысле хорошо известны, апробированы и приняты научной средой.

Если после прочтения книги вы скажете: «я всё это давно знаю» — это хороший симптом!

Вы в любом случае получите пользу, освежив и структурировав свои знания.

Книга содержит достаточно внятные рекомендации для практической деятельности маркетолога, которые каждый профессионал легко сможет адаптировать и специфицировать для конкретных рабочих кейсов.

Рекомендую книгу для прочтения всем видам маркетологов. Она точно не будет лишней.

 

Н.И. Григорьев

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены