Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Юлия Бюрг, Олег Кошкин. Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM. М.: «Альпина Диджитал», 2022– 402 с.

Рецензия Виктора Пратусевича на книгу:

Юлия Бюрг, Олег Кошкин. Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM. М.: «Альпина Диджитал», 2022– 402 с.

 Книга Юлии Бюрг и Олега Кошкина «Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM» посвящена вопросам системного управления онлайн-репутацией и предназначена для широкого круга управленцев, маркетологов, рекламистов, начинающих свою практическую деятельность в данной сфере.

Книга представляет из себя развернутое, логично выстроенное пошаговое руководство по решению задач репутационного менеджмента в интернет-пространстве, включая работу с мониторингом отзывов, поисковую оптимизацию, работу с клиентским опытом, что делает ее практически применимой для любого специалиста, желающего научиться искусству управления онлайн-репутацией персонального или корпоративного бренда.

В книге обобщены и систематизированы все основные инструменты управления онлайн-репутацией (ORM), приведены конкретные примеры успешного применения тех или иных инструментов и разобраны типичные ошибки «репутационщиков».

Представленная в книге информация позволит системно подойти к организации работы с онлайн-репутацией, сформировать стратегию репутационного менеджмента, не ограничиваясь разовыми мероприятиями по нейтрализации негативных информационных «волн» в онлайн-среде. Отмечается, что мониторинг и анализ инфополя в идеале дополняет традиционные опросные исследования репутации, такие как онлайн-анкетирование или фокус-группы. Во многих случаях пользователи социальных сетей в комментариях и постах более откровенны, чем при онлайн-анкетировании, на фокус-группах или в офлайн-интервью, где есть опасность получить социально одобряемые ответы на какие-то вопросы.

Книга будет полезна маркетологам, рекламистам, пиарщикам и руководителям, желающим наладить эффективную работу по управлению онлайн-репутацией компании или персонального бренда.

Я рекомендую включить книгу «Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM.» в шорт-лист номинации «Лучшая книга по маркетингу на русском языке 2022 г.».

 

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены