Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ

«Маркетинг: проблемы, решения и перспективы» Коллективная монография

РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ

«Маркетинг: проблемы, решения и перспективы»

В монографии всесторонне рассмотрены актуальные вопросы использования маркетинговых подходов в современных быстро меняющихся рыночных ситуациях.

Особое внимание уделяется разработке инновационных маркетинговых стратегий в новых социально-экономических реалиях. Исследуются трансформации поведенческих моделей потребителей в условиях глобального изменения социально-экономического контента потребления. В работе доказано возрастающее значение маркетинговых исследований для принятия эффективных бизнес решений, раскрываются новые подходы к эффективному брендингу товаров и услуг.

Важнейшее место отводится изучению влияния цифровизации экономических и социальных процессов на повышение эффективности маркетинговых решений. Рассматриваются вопросы трансформации маркетинга в контексте реализации концепции цифрового будущего и создание цифровых экосистем позволяющих использовать принципиально новые технологии в качестве эффективных инструментов совершенствования маркетинга.

Актуальность тематики обусловлена тем, что в современных условиях происходит стремительное преобразование условий реализации маркетингового подхода. Продолжающиеся волны пандемии, кардинальная смена взаимоотношений на внешнем контуре, трансформация внутреннего рынка и другие буквально «тектонические» изменения в условиях хозяйствования, обусловили необходимость всестороннего исследования различных аспектов теории и практики современного маркетинга.

В монографии проведён фундаментальный анализ важнейших аспектов маркетинга в новых условиях. На основе системного подхода переосмыслены традиционные и подробно рассмотрены новые парадигмы маркетинга предприятий и организаций, работающих в ситуации возрастающих неопределённостей и рисков.

Относительной особенностью издания от аналогичных изданий является то, что в работе впервые не только даётся глубокий анализ различных аспектов, достижений и проблем маркетинга в современных условиях нарастающей неопределённости, но и определены формирующиеся перспективные направления реализации маркетинговых подходов при любых различных трансформациях.

Работа сопровождается большим количеством схем, диаграмм, графиков, таблиц и рисунков, призванных наглядно проиллюстрировать читателю изложенную информацию. Также, в конце каждой статьи предусмотрен список использованных в процессе написания источников. Материалы монографии изложены в формате доступном для читателей, на которых ориентированно издание: научно-педагогических работников, представителей бизнеса.

Стоит отметить, что все материалы монографии посвящены рассмотрению современных проблем маркетинга в различных сферах, и ориентированы на решение конкретных практических задач предприятий и организаций.

Данное издание поможет в выработке эффективных маркетинговых решений при любых рыночных трансформациях. Оно будет интересно помимо представителей бизнеса и научно-педагогических работников, также широкому кругу читателей, интересующихся маркетингом.

 

Рецензент: Никишкин Валерий Викторович. д.э.н., профессор кафедры Маркетинга, Заведующий научной лабораторией

 

Никишкин Валерий