Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ

«Скрытые чемпионы – новые правила игры в век Китая» Герман Симон

РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ

 

«СКРЫТЫЕ ЧЕМПИОНЫ – НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В ВЕК КИТАЯ»

 

Проблемы эффективной деятельности компании заключаются не только в деятельности самой компании, но и в существующих различных внешних факторах, которые приводят к тектоническим изменениям структур мировых финансовых капиталов, а это, безусловно, актуально на сегодняшний день. Заинтересовали главы о децентрализации и распределении лидирующих фирм и производств в Германии в результате позднего общенационального объединения страны и немецкоговорящих регионов Австрии и Швейцарии и опыт развития скрытых чемпионов в современном Китае.

Автор обращает внимание на важность поддержки компании, которые называет «скрытыми чемпионами». „Скрытые чемпионы“ отвечают на все новые вызовы, меняя структуру и процесс своей деятельности, таким образом применяют более гибкую форму. Решение „Скрытых чемпионов“ направлено не только на укрепление конкурентоспособности и повышение качества операции, рост доходов и клиентоориентированность, но также на обеспечение инновационного характера развития экономики, финансовой системы, национальной платежной системы, а также на удовлетворение общественных потребностей за счет повышения доступности широкого спектра деятельности и сопутствующих услуг.

Автором обработано большое количество научного материала, позволяющего выделить ключевые проблемы развития компании и исследовать различные подходы к их решению, проведена серьёзная аналитическая работа, связанная с изучением широкого круга показателей популярных компании, определением трендов Китайского рынка.

Материал в работе логически структурирован, написан научным стилем изложения; отвечает критериям понятности, информативности, достоверности.

В редактировании учебного издания «СКРЫТЫЕ ЧЕМПИОНЫ – НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В ВЕК КИТАЯ» принял участие д.э.н., профессор Никишкин Валерий Викторович.

 

 

Рецензент: Никишкин Валерий Викторович. д.э.н., профессор кафедры Маркетинга, Заведующий научной лабораторией

 

Никишкин Валерий