Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Рецензия на книгу Инна Новожилова «SMM. Эффективное продвижение в соцсетях».

Рецензируемая книга состоит из 352 страниц, продаётся в настоящее время за 700 рублей и выпущена тиражом 1000 экземпляров.

Чем книга понравилась:

1. Это книга, а не поток сознания. В области дигитал-маркетинга сейчас не часто встретишь достаточно большой и хорошо структурированный текст, содержащий все необходимые начинающему «продвигатору» базовые данные, подходы и конкретные инструменты.
2. Начинающий специалист найдёт в книге всё, что нужно, для первичного понимания SMM и начала работы в основных социальных сетях.
3. Разумеется, затем нужно будет достаточно глубоко погружаться в самые последние изменения и новации, которые происходят в социальных сетях ежегодно, если не чаще. Впрочем, автор честно об этом предупреждает.

Чем книга не понравилась:

1. Не очень понятна с маркетинговой точки зрения целевая аудитория этой книги. Создаётся впечатление, что её написание и издание является элементом продвижения личного бренда автора, для последующей продажи разнообразных платных курсов.
2. Лично я приобрёл книгу за 700 рублей и наискосок просмотрел 350 страниц текста, таблиц, картинок и графиков, исключительно в связи с тем, что принял на себя ответственность по рецензированию этой книги. В противном случае я не потратил бы на эту книгу ни копейки и ни минуты своего времени.
3. Скажу прямо: никто (или мало кто) из молодых людей будет тратить время и деньги на прочтение этой книги. В настоящее время существуют десятки способов получить всю имеющуюся в книге полезную информацию намного быстрее и совершенно бесплатно.
4. Достаточно большой объём верной, но практически бесполезной информации, который добавлен в книгу для «академичности» сначала радует, а потом просто начинает пропускаться/пролистываться сознанием.
5. А вот для тех, кто получил первичную информацию из бесплатных роликов в YouTube, пролил много крови и денег в собственных неудачных попытках, выбрал одну основную социальную сеть для своего продвижения – я бы посоветовал покупать в Amazon ежегодно 2-3 книги такого же объёма  (300 страниц), по сопоставимой цене 15$, на английском языке, посвящённые только одной социальной сети, исключительно самого последнего года издания.
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены