Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ

"Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире" Макки Р.

РЕЦЕНЗИЯ

на книгу Макки Р. Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире. – М.: Альпинанон – фикшн, 2019. – 280 с.

 

Рецензируемая книга написана легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, в основе которого лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй.

В книге объясняется, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы, как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем. Все это подтверждает актуальность данной книги в современных условиях конкурентного развития многих рынков.

В данном издании Р. Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Т. Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг.

Несомненным достоинством данного издания является то, что авторы Р. Макки и Т. Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям, опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга.

Книга опубликована издательством «Альпинанон – фикшн» в 2019 году, состоит из 280 страниц.

Книгу можно рекомендовать, она будет интересна и полезна не только для специалистов-профессионалов в области маркетинга, рекламы и брендинга, но и для обычных читателей, интересующихся актуальными вопросами эффективности развития компаний.

 

 

Член совета НП «Гильдия маркетологов»,

зам. зав. кафедрой «Логистика и маркетинг»

ФГОБУ ВО «Финансовый университет

при Правительстве Российской Федерации»,

д.э.н., профессор              

                                                                                    С.В. Карпова

 

 

Карпова Светлана