Полезная рассылка Гильдии Маркетологов
В маркетологе нуждаются растущие компании - интервью журналу "Услуги и цены". (Интервью: Березин Игорь)
Что есть бренд и с чем его едят (интервью VIP журналу "Аэропорт Внуково", 5/2003). (Интервью: Коро Николас)
Цвет в создании и восприятии бренда (интервью журналу "Тара и упаковка"). (Интервью: Коро Николас)
О жизни современного маркетолога (интервью журналу The Career Forum). (Интервью: Коро Николас)
Программа лояльности — «антикризисный» инструмент или лишний балласт? (Интервью: Беляев Сергей)
Toreko Bonus: 35% чеков, 85% активных карт (Интервью: Беляев Сергей)
Существует значительная разница между тем, как люди себе представляют маркетинг, и тем, чем он на самом деле является (Интервью: Брук Игорь)
Откровенный штрихкод. Как перевернуть рынок маркетинговых исследований с помощью простого сканера - интервью журналу "SmartMoney" 16 апреля 2007 год № 14 (55) (Интервью: Милехин Андрей)
Интервью с директором по маркетингу: Дмитрий Шевченко (Интервью: Шевченко Дмитрий)
Почему умирают бренды? - интервью журналу "Деловая репутация" 24 апреля 2006 год № 14 (203) (Интервью: Ширяев Вадим)
Как понять, есть ли в моей сфере бизнеса растущие рынки? - интервью журналу "Генеральный Директор" (№7-2009) (Интервью: Мартынова Жанна)
Основные взгляды на рынок транзитной рекламы.. Перспективы развития и текущие тенденции. (Интервью: Фризоргер Ольга)
Сумка - не роскошь, а средство самопрезентации (Интервью: Крестова Татьяна)
Маркетинг территорий: лицом к проблемам (Интервью: Панкрухин Александр)
← Ctrl 12