Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин обсуждает «Маркетинговую стратегию» в подкасте с Варварой Шубиной - руководитель направления маркетинга AKTIV.CONSULTING, и Тимофеем Матреницким - директор по международным и специальным проектам компании «Актив».

Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин обсуждает «Маркетинговую стратегию» в подкасте с Варварой Шубиной

Подкаст «Безопасный выход» развивается и запускаем трек по маркетингу. 

Первый выпуск, посвященный «Маркетинговой стратегии» уже доступен к просмотру.

Гостем первого выпуска «Безопасный выход. Маркетинг» стал Игорь Березин, Президент некоммерческого партнерства (НП) «Гильдия Маркетологов». 

Ведущие подкаста: Варвара Шубина, Руководитель направления маркетинга AKTIV.CONSULTING, и Тимофей Матреницкий, Директор по международным и специальным проектам компании «Актив».  

Выпуск был разделен на три блока: роль маркетинга и стратегии в компании, команда, разрабатывающая маркетинговую стратегию и выбор стратегии.  

Первый блок был посвящен обсуждению роли маркетинга как такового и определения стратегии по маркетингу. Игорь поделился важной мыслью, что ключевая функция маркетинга осуществлять связь компании и рынка. Далее спикеры определили, что считать «стратегией» и перешли к определению стратегии по маркетингу. Игорь назвал четыре ключевые стратегии. Отдельно обсудили есть ли место для маркетинговой стратегии в ситуации, когда компания выход в «голубой океан», а также равна ли маркетинговая стратегия стратегии развития бизнеса.  

Во втором блоке спикеры обсудили, кто в компании отвечает за разработку маркетинговой стратегии. Игорь заострил внимание на том, что во многих компаниях есть проблема неразделенности собственности и управления, а также как в этом случае помогают независимые директора. Обсудили, как проходят стратегические сессии в компании, где вырабатывается общее представление о стратегии развития компании и маркетинге. Дискуссия развернулась вокруг того, должны ли топ-менеджеры принять стратегию по маркетингу или в данном случае они являются просто ее исполнителями.

Третий блок получился очень прикладной, спикеры обсудили шаги и инструменты для выработки маркетинговой стратегии. Игорь Березин поделился своей авторской разработкой, матрицей выбора доступной маркетинговой стратегии, учитывающей с одной стороны состояние конкуренции, актуальное для компании, а с другой – ее рыночную стратегию. Обсудили также и «классические» подходы к определению стратегии, такие как: PESTLE-анализ, аналитическая схема Портера и SWOT-анализ.

 Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин обсуждает «Маркетинговую стратегию» в подкасте с Варварой Шубиной

Смотрите подкаст, и вы узнаете:

· Что влияет на выбор маркетинговой стратегии и равна ли она бизнес-стратегии 

· Кто отвечает за маркетинговую стратегию в компании

· Кто такие независимые директора

· Как проходят стратегические сессии для выработки стратегии

· Какую роль в разработке стратегии играет директор по маркетингу 

 

В качестве бонуса, мы разобрали в подкасте авторскую разработку Игоря Березина — наглядный инструмент выбора маркетинговой стратегии, учитывающий с одной стороны состояние конкуренции актуальное для компании, а с другой – ее рыночную стратегию.  

 

Ссылки:

«SMM-ПРОРЫВ-2025»
Москва, 13-15 августа 2025 года
Ежегодная трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены