Яндекс.Метрика

РЕКЛАМА. МАРКЕТИНГ. PR: учеб. - справ, пособие / Д.А. Шевченко. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: «РГГУ», 2014. - 639 с. Формат PDF.

«В учебном пособии почетного члена Гильдии Маркетологов содержится более 3000 современных терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, дает функциональную характеристику основных профессий, наиболее популярных в этих сферах деятельности.

Пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам бакалавриата и магистратуры: «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») аспирантам, преподавателям социально-экономических и гуманитарных дисциплин. Станет полезным источником знаний для молодых специалистов, руководителей предприятий и организаций, отделов и служб рекламы, маркетинга и PR.

Шевченко Дмитрий Анатольевич - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, начальник отдела маркетинга и рекламы, службы содействия занятости Российского государственного гуманитарного университета, почетный член совета Гильдии маркетологов. В 2012 г. награжден орденом Гильдии маркетологов за развитие образования в области маркетинга.

Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕСкачать в формате PDF 2Mb

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ (с 6-й по 437-ю страницу)

ПРОФЕССИИ В РЕКЛАМЕ, МАРКЕТИНГЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Директор по маркетингу (или начальник отдела маркетинга)

Специалист по маркетингу

Специалист по маркетинговым исследованиям

Бренд-менеджер

Менеджер по продажам (Sales manager)

Продакт менеджер (Product manadger)

Менеджер по логистике

Промоушн менеджер или BTL-менеджер

Мерчандайзер

Менеджер по связям с общественностью (PR-менеджер)

Менеджер по рекламе (Аккаунт-менеджер

Креативный директор (Арт-директор)

Копирайтер

Медиапланер (Специалист по медиапланированию)

Медиабайер (Специалист по закупке рекламных площадей)

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ РЕКЛАМЫ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)»

Шевченко Дмитрий