Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №115 Разработка молекулы портфеля бренда производственного объединения (предприятия)

Название:

Разработка молекулы портфеля бренда производственного объединения (предприятия)

Компания, бренд

ООО СПКФ «ЮКАС»

Год

2017

Источник

Возиянова Наталья Юрьевна

Автор «упаковщик»

Возиянова Наталья Юрьевна

Акцептовал

Березин Игорь

Проблематика

Отсутствие понимания чем владеет компания и количество собственных брендов торговых марок;

Отсутствие выстроенной системы продвижения брендов компании;

Отсутствие ясного подхода к позиционированию портфеля брендов для формирования заявления о позиции продуктов предприятия на рынке, а также механизма разработки бренда;

Отсутствие системного подхода к управлению брендами.

Задача

Разработать визуальную модель единого бренда для собственников компании. Провести системный анализ маркетинговой составляющие компании. Предложить маркетинговую стратегию развития брендов компании

Решение

1. Проведен системный анализ брендов предприятия; сформирована классификация брендов;

2.  Сформирован механизм разработки бренда;

3. На основе проведенных исследований разработана концепция управления позиционированием портфеля брендов предприятия;

4. Система показателей для оценки позиции бренда; проведена оценка позиций товарных категорий;

5. Разработана карта портфеля брендов предприятия составляется сама молекула брендов;

6. Разработана молекула портфеля брендов предприятия.

Трудности

 Разработка новой концепции визуально отображающей портфель брендов производственного предприятия

Результат

 Создан механизм для системного анализа портфеля брендов производственного предприятия; создана система аналитики эффективности маркетинговых расходов по брендам; визуализирована деятельность компании и ее брендов в дашбордах. Разработана стратегия позиционирования портфеля брендов предприятия на основе построения и анализа молекулы бренда, определения степени и характера влияния всех имеющихся брендов на ключевой бренд компании, их позиции на рынке.

Стоимость проекта 350 тыс. руб.

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены