Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №114 Стратегия развития системы распределения товаров в структуре управлении аптечными сетями

Название:

Стратегия развития системы распределения товаров в структуре управлении аптечными сетями.

Компания, бренд

ООО «Арника»

Год

2019

Источник

Возиянова Наталья Юрьевна

Автор «упаковщик»

Возиянова Наталья Юрьевна

Акцептовал

Березин Игорь

Проблематика

Отсутствие системного подхода в распределении товаров в аптечной сети; отсутствие видения возможностей увеличения прибыли

Задача

Развития системы распределения товаров аптечных сетей в структуре механизма управления.

Решение

1. Разработаны принципы процессного подхода для аптечной сети;

2.  Сформирован укрупненный механизм управления системой распределения товаров аптечной сети, сформированный на основе процессного подхода;

3. Внедрена стратегия развития аптечных сетей в зависимости от факторов внешней и внутренней среды;

4. Предложена матрица стратегий развития систем распределения товаров аптечных сетей;

5. Произведены расчеты и составлены блоки алгоритма процесса формирования и реализации стратегий развития систем распределения товаров аптечных сетей и их характеристика;

6. Интегрирован алгоритм процесса формирования и реализации стратегий развития систем распределения товаров аптечных сетей;

7. Предложен новый механизм управления системами распределения товаров аптечных сетей.

Трудности

 Отсутствие системной логики в предприятии; отсутствие достаточной нормативной базы и регламентов работы предприятия; приведение системы управления деятельностью предприятия соответствие с нормами законодательства РФ; наличие сопротивление изменениям внутри предприятия

Результат

Выстроена система распределения товаров в структуре управлении аптечными сетями.

Увеличена эффективность товаро-распределения внутри сети благодаря предложенной системе на 4%.

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены