Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №92 Защитные наушники

Отрасль

Рынок СИЗ для промышленных предприятий в РФ (защитные наушники)

Компания, бренд

3М Россия

Год

2019

Первоисточник

Анастасия Даньшина

Источник

 

Автор — «упаковщик»

Анастасия Даньшина

Принял (акцептовал)

Березин Игорь

Проблема

· Низкая культура использования защитных наушников на промышленных предприятиях одного крупного клиента в РФ

· Отказ работников носить СИЗ слуха в течение смены, постоянные жалобы на неудобства при работе в наушниках

· Запрос со стороны начальников охраны труда (ОТ) предприятий на решение проблемы низкой культуры использования СИЗ слуха

(Предельно допустимый уровень звука составляет 80дБ, его человек может безопасно испытывать в течение 8 часов. При более высоком уровне шума наступают необратимые нарушения слуха, в том числе, временная потеря слуха.)

Задача

Выявить причины низкой культуры ношения защитных наушников

Решение

Провести глубинные интервью с работниками и начальниками смен предприятий, чтобы выявить причины низкой культуры ношения защитных наушников

Трудности

Поиск респондентов, которые готовы поделиться сложностями при ношении защитных наушников

Стоимость

 250 000 рублей

Результат

В ходе проведенных интервью с респондентами (12) удалось выявить:

Основной причиной отказа носить наушники является необходимость общаться в команде в процессе работы. Пассивные наушники, которые использовались на предприятии, заглушают внешние звуки и не позволяют слышать команды начальника смены или коллег по цеху. Особенно критично общение в процессе соединения нескольких деталей. Из-за этого работники вынуждены приподнимать наушники или вовсе снимать их.

Было принято решение полностью заменить портфель пассивных наушников на активные наушники для тех работников, которым необходимо общаться во время работы. В активных наушниках есть возможность общаться на одной волне по рации на расстоянии 2 км.

Активные наушники позволяют слышать и лучше распознавать голоса вашей команды или руководителя. В активных наушниках можно одновременно слышать окружение с достаточной громкостью, уменьшать воздействие звуков всяких механизмов и общаться по рации или телефону. 

Также удалось повысить лояльность со стороны начальника охраны труда к бренду и компании в целом.

 

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены