Отрасль |
Рынок СИЗ для промышленных предприятий в РФ (защитные наушники) |
Компания, бренд |
3М Россия |
Год |
2019 |
Первоисточник |
Анастасия Даньшина |
Источник |
|
Автор — «упаковщик» |
Анастасия Даньшина |
Принял (акцептовал) |
Березин Игорь |
Проблема |
· Низкая культура использования защитных наушников на промышленных предприятиях одного крупного клиента в РФ · Отказ работников носить СИЗ слуха в течение смены, постоянные жалобы на неудобства при работе в наушниках · Запрос со стороны начальников охраны труда (ОТ) предприятий на решение проблемы низкой культуры использования СИЗ слуха (Предельно допустимый уровень звука составляет 80дБ, его человек может безопасно испытывать в течение 8 часов. При более высоком уровне шума наступают необратимые нарушения слуха, в том числе, временная потеря слуха.) |
Задача |
Выявить причины низкой культуры ношения защитных наушников |
Решение |
Провести глубинные интервью с работниками и начальниками смен предприятий, чтобы выявить причины низкой культуры ношения защитных наушников |
Трудности |
Поиск респондентов, которые готовы поделиться сложностями при ношении защитных наушников |
Стоимость |
250 000 рублей |
Результат |
В ходе проведенных интервью с респондентами (12) удалось выявить: Основной причиной отказа носить наушники является необходимость общаться в команде в процессе работы. Пассивные наушники, которые использовались на предприятии, заглушают внешние звуки и не позволяют слышать команды начальника смены или коллег по цеху. Особенно критично общение в процессе соединения нескольких деталей. Из-за этого работники вынуждены приподнимать наушники или вовсе снимать их. Было принято решение полностью заменить портфель пассивных наушников на активные наушники для тех работников, которым необходимо общаться во время работы. В активных наушниках есть возможность общаться на одной волне по рации на расстоянии 2 км. Активные наушники позволяют слышать и лучше распознавать голоса вашей команды или руководителя. В активных наушниках можно одновременно слышать окружение с достаточной громкостью, уменьшать воздействие звуков всяких механизмов и общаться по рации или телефону. Также удалось повысить лояльность со стороны начальника охраны труда к бренду и компании в целом. |