Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №73 «Как с помощью онлайн-каталога на промышленном рынке увеличить продажи оборудования на 22% за год» (Барышев Андрей)

Разработка нового онлайн-каталога для b2b-клиентов с ассортиментом 10 000 наименований с 0 за 6 месяцев

Отрасль

Электротехнический рынок, b2b

Компания, бренд

Электро

Год

2017

Первоисточник

Барышев Андрей Вячеславович

Источник

Барышев Андрей Вячеславович

Автор-упаковщик

Принял (акцептовал)

Гвоздик О. А.

Проблема

Низкая узнаваемость бренда и отсутствие репутации надежного поставщика на рынке

Задача

Увеличить количество оптовых запросов с сайта в 3 раза за 1 год.

Повысить узнаваемость брендов в ассортименте компании среди клиентов на 15%.

Увеличить продажи по новым брендам электротехнического оборудования на 50% посредством онлайн-продвижения.

Решение

Проведен анализ рынка в разрезе: конкуренты, клиенты.

Также проведен анализ ассортимента и ценовой политики компании.

На основании собранной информации с 0 выстроена новая структура ассортимента из более чем 100 000 наименований, находящихся в тот момент в базе 1С.

Определен наиболее ликвидный и высоко маржинальный ассортимент для работы.

Далее на основании анализа конкурентов и их стратегии в сети. Было сформировано ТЗ на разработку интернет-каталога.

Параллельно с разработкой каталога в течение 6 месяцев была собрана актуальная база, уникальный контент по 10 000 наименований электротехнического оборудования.

Трудности

Минимальный доступный объем информации по оборудованию даже у производителей.

Создание контента с 0 по широкой номенклатуре наименований.

Достаточно сложное ТЗ для IT-разработки.

Стоимость

2 500 000 руб.

Результат

Количество b2b-запросов на подбор оборудования вырос многократно и достиг 20-30 ежемесячно (средняя сумма запроса 5 млн руб.).

Узнаваемость ключевого бренда выросла на 17% по итогам проведенного своими силами опроса 100 респондентов с рынка.

Продажи по новым брендам в ассортименте компании выросли на 78%.

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены