Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №70 «Рекрут – сам» (Методиева Илона)

Хотим поделиться недавними выполненными проектами в Первом телеграмм боте по рекрутингу респондентов РекрутСам: https://t.me/RecruitCambot Рекрутинг респондентов без посредников в виде агентства или рекрутера. 

Отрасль

Исследования рынка

Компания, бренд

Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS

Год

2022– по н.в. 

Первоисточник

Методиева Илона Русиевна, руководитель Агентства.

Источник

Методиева Илона / Стратегия компании и рекрутинг респондентов. https://www.marketologi.ru/news/consulting/4873/

Автор —   «упаковщик»

Методиева Илона

Принял   (акцептовал)

Березин Игорь

Проблема

Стоял вопрос о том, как сэкономить бюджет клиента, но не потерять качество рекрутинга респондентов. С помощью бота «Рекрут Сам» https://t.me/RecruitCambot, который ADS самостоятельно разработал и запустил – проблема стала доступной к решению. На данный момент аналогов такого сервиса не существует, наша компания является первопроходцами данного способа рекрутинга.

Задача

Создать полностью автоматизированный ресурс, который позволит качественно рекрутировать респондентов, даже при ограниченном бюджете

Решение

ADS разработали телеграмм-бот, который позволяет самостоятельно рекрутировать респондентов на различные запросы клиента. На примере 5-ти успешно-выполненных проектов мы покажем результативность бота.

Проект 1. 

Кто требовался:

Жители района Таганский (г. Москва),

Тема: инфраструктура района, в какие места ходите, чем пользуетесь
Вознаграждение: 1000 руб.

Проект 2. 

Кто требовался:

Женщины, 25-50 лет, Москва, клиенты Газпромбанка,

Формат исследования: проведение проверок тайных покупателей.

Вознаграждение: 1000 руб. за каждую проверку.

По данному запросу смогли рекрутировать частично, так как не специализируемся на таком виде исследований.

Проект3.

Кто требовался:

сотрудники бюджетных организаций (государственные медицинские учреждения, ВУЗы, техникумы, колледжи, школы, интернаты и т.д.), мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет

Формат:

онлайн фокус-группа в zoom на социальную тему, длительность 2 часа
Тема: «Социальная ситуация в Москве». 
Вознаграждение: 1200 руб (в день проведения группы переводом от физлица на карту или счет).

По данному запросу смогли рекрутировать частично, так как в рекрутинге не был задействован коллектив, который изучает особенности проекта и применяет дополнительные методы поиска.

Проект 4.

Кто требовался:

Кто построил загородную недвижимость в Москве Московской области из каркаса или бруса с привлечением строительной компании за последний год.

Формат исследования:
удаленное интервью на 60 минут
время проведения — в рабочее время по согласованию

Вознаграждение: 1000 руб на карту.

По данному запросу смогли рекрутировать частично, так как в рекрутинге не был задействован коллектив, который изучает особенности проекта и применяет дополнительные методы поиска.

Проект 5.

Кто требовался:

Покупатели хлеба.

Формат:

онлайн, в Telegram-чатах.

Продолжительность чата – 60 минут, перед чатом необходимо будет выполнить домашнее задание.

 Вознаграждение: 2000 руб. в виде сертификата Сбермаркета.

Трудности

Некоторые запросы удалось выполнить частично, так как бот ориентирован на несложную аудиторию.

ить его на помощь в исследовании.

Стоимость

Реализация всех 5-ти проектов стоила: 15 000 рублей плюс вознаграждение респонденту (это может быть как денежное вознаграждение, так и подарочный сертификат)

Результат

Благодаря телеграм-боту «Рекрут-сам» удалось реализовать проекты, укладываясь в минимальный бюджет. Так же, благодаря тому, что бот полностью автоматизирован, то проект можно разместить в любое время и сразу начать с ним работать, что удобно при сжатых сроках. Клиент не тратил время на оценку и согласование, так как цена фиксирована, а согласование ТЗ не требуется.

Телеграмм-бот «Рекрут-сам» https://t.me/RecruitCambot отличный выход для рекрутинга респондентов на несложный запрос, при ограниченных сроках и бюджете! Наш обзор бота в Финансовом университете при правительстве РФ https://youtu.be/Q0vtMja57xY

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST – 2023»
Будет много очень полезных докладов про контент, SMM, PR и актуальные для изменившегося мира кейсы. Выступят 20 экспертов. Никакого инфобиза, все практикующие спецы, акулы сферы диджитал.
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2023 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены