Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №67 "Сберзвук и ADS рекрутируют меломанов для нейроисследования" (Методиева Илона)

Сберзвук и ADS рекрутируют меломанов для нейроисследования.

Отрасль

Исследования рынка

Компания, бренд

 Сберзвук и Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS

Год

2022– по н.в. 

Первоисточник

Софья Понамарева, руководитель маркетинговых исследований.

Источник

Методиева Илона / Стратегия компании и рекрутинг респондентов. https://www.marketologi.ru/news/consulting/4873/

Автор — «упаковщик»

Методиева Илона

Принял (акцептовал)

Березин Игорь

Проблема

Рекрутинг респондентов на нейроисследование для его проведения требовались меломаны, использующие для прослушивания портативную технику стоимостью не менее 30 тыс.; стационарная стоимостью не менее 50 тыс. рублей. Выборка:

10 респондентов.

М и Ж 25-45 лет.

Музыкальные предпочтения: поп, рок, хип-хоп, рэп, танцевальная, классическая, блюз и др. (обязательно слушают более 2-х направлений, чтобы не было узкой направленности людей); 

Не имеют музыкального образования

Не играют на музыкальных инструментах

ЦА1: Любители музыки. Слушают 1+ раз в неделю.

ЦА2: Меломаны. Имеют спец. аппаратуру: наушники, колонки (и могут продемонстрировать) с Hi-Fi звучанием 

 

Сложность заключалась в подборе ЦА2 «Меломаны»:

Слушают музыку каждый день и чаще

Слушают разные направления в музыке

Используют для прослушивания технику: портативная стоимостью не менее 30 тыс.; стационарная стоимостью не менее 50 тыс. рублей.

Нужны были не просто любители музыки, а респонденты, которые живут музыкой и имеют у себя соответствующую профессиональную технику.

В данном запросе клиент может столкнуться со следующими проблемами:

— некачественный подбор респондентов, так как все респонденты заполняют анкету онлайн, и у клиента нет возможности лично пообщаться с каждым участником до исследования.

— Неготовность респонендентов участвовать в исследовании с надеванием шапочки и датчиков.

— меломаны, покупающие дорогостоящую технику для прослушивания— это узкая целевая аудитория, которая сложно рекрутируется. В таком случае проект мог быть просто не реализован, так как не удалось бы подобрать подходящих респондентов.

. Для рекрутинга мы используем сарафанное радио с платными рекомендациями для тех кто может порекомендовать своего друга или знакомого. Платная реклама в тематичных каналах. Пререкрут в торговых центрах. В нашей базе насчитывается более 54 тысяч респондентов, и она постоянно обновляется с помощью рекламы, партнёрской сети, снежного кома, мобильного приложения, рекламы в телеграмм.

Также мы гарантируем клиенту качественный подбор респондентов, предоставляем по требованию записи с устного скрининга респондентов. В данном проекте мы запрашивали у всех респондентов подтверждения в форме фото техники и подтверждение о покупке.

Задача

Реализация рекрутинга 10 респондентов на нейроисследование, меломаны

Решение

Мы рекрутировали респондентов: 

  • с помощью собственной базы,
  • Рекламы в телеграмм каналах.
  • с помощью рекомендаций, так как у меломанов зачастую есть профессиональные знакомства,
  • Собственного скрипта поиска по ключевым словам в базе.
  • Социальные сети, в т.ч. профессиональные, собственное мобильное приложение, Push-уведомления

С нашей стороны был выполнен двухуровневый скрининг респондентов под запись мы пошли клиенту на встречу до интервью предоставили все записи скринингов, сбор и проверка подтверждений от респондентов, провели удаленный контроль явки респондентов на исследование, мы звонили респонендентам за день и за три часа до начала исследования. После окончания проекта нами была организована выплата вознаграждений всем респондентам, принявшем участие в исследовании.

Трудности

  • Узкая целевая аудитория- нужны меломаны, использующие для прослушивания портативную технику стоимостью не менее 30 тыс.; стационарная стоимостью не менее 50 тыс. рублей. Так же многие негативно реагировали на тот факт, что во время интервью на респондентов наденут шапочку и датчики для считывания данных и реакций.

Стоимость

Реализация проекта стоила::40000 рублей, при выборке из:10 респондентов. 

Результат

В итоге проект был реализован точно в срок. Клиент получил полностью подходящую аудиторию, в которой был уверен, так как каждый респондент был проверен и подтвержден с его стороны. 

На выходе компания получила достоверные данные, которые можно внедрять в работу и улучшать ее, что ведет к большему потоку клиентов.

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены