Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №7-9 - Мина Хачатрян

Автор кейса – член Гильдии Маркетологов Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат».

 

Дата подачи заявки – ноябрь 2016 г.

 

Суть проекта - Вывод на рынок инновационного климатического продукта по очистке воздуха в помещении – приточно-очистительный мультикомплекс Ballu Air Master: 1 патент, 13 УТП

 

Цели маркетингового проекта:

Цель: вывод продукта на рынок, обеспечение запланированного уровня продаж

Основная задача проекта – донести до целевой аудитории сообщение о наличии такого продукта, который обеспечивает поступление свежего воздуха с улицы, устраняет 99,9% загрязнения в воздухе и способствует предотвращению роста легочных заболеваний.

 

Предпосылки для проекта:

Чистый воздух людям жизненно необходим. Человек получает 14 вдохов в минуту, получая 10 тыс литров воздуха в сутки. В современных городах воздух сильно загрязнен токсичными выбросами промышленных предприятий и выхлопными газами автомобилей. Уровень углекислого газа находится на пределе допустимой концентрации. Загрязнение воздуха - основная причина развития астмы, нарушения работы сердечно-сосудистой системы и возникновения онкологических заболеваний. В зоне опасного уровня загрязнения воздуха находятся практически все промышленные города России. 100 городов показали негативную картину экологической ситуации, 20 из них живут далеко за границами допустимой экологической нормы. В таких городах жить запрещено.

В тоже время, загрязнение воздуха в помещении практически в 10 раз выше, чем на улице. К грязному уличному воздуху добавляется табачный дым, выделение мебели и строительных материалов, пылевые клещи, шерсть животных.

Для борьбы с данной проблемой "Русклимат" выводит на рынок климатической техники инновационный прибор нового поколения для создания и поддержания здорового микроклимата в помещении – приточно-очистительный мультикомплекс Ballu Air Master

Air Master – это и профессиональный воздухоочиститель, поддерживающий идеально чистый воздух в помещении, и компактная приточная вентиляционная установка, обеспечивая непрерывное поступление свежего воздуха с улицы.

 

Результаты маркетингового проекта:

На сегодня составлена презентация проекта; создан анимационный фильм, демонстрирующий отличительные особенности и характеристики продукта (https://youtu.be/LrAp9LUGAtg); создан landing page продукта; производен запуск новинки с презентацией и участием СМИ.

 

Особенность проекта

Приточно-очистительный мультикомплекс Ballu Air Master - это новый, инновационный взгляд на формирование климата в помещении. Мультикомплекс совмещает в себе сразу два прибора: профессиональный воздухоочиститель и компактную приточную вентиляционную установку, обеспечивающую поступление свежего воздуха с улицы. Новинка оснащена 6-ступенчатой системой очистки воздуха, встроенными датчиками запыленности и СО2, системой подогрева воздуха и Wi-Fi управлением из любой точки мира.

Автор кейса – член Гильдии Маркетологов Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат».

 

Дата подачи заявки – ноябрь 2016 г.

 

Суть проекта - Вывод на рынок конвекторов Electrolux с технологией Transformer System и инверторной технологией обогрева – первые в мире обогреватели с инновационной системой комплектации: 6 патентов

Цели маркетингового проекта:

  • Информирование 2-х сегментов рынка (B2B и В2C) о революционной технологии в обогреве и преимуществах применения: инверторная система управления (Inverter) и система свободной комплектации (Transformer system).
  • Изменить потребительский сценарий: переключить потребителя с 2-х бестселлеров продаж в товарной группе бытовые обогреватели «конвекторы»: серия Air Gate 2 и Rapid на соответствующие (но с новыми технологиями) Air Gate Transformer system и Rapid Transformer system. На базе именно данных бестселлеров: Air Gate 2 и Rapid, с сохранением запатентованных технологий для эффективного обогрева, и были внедрены технология Inverter и система Transformer system. Таким образом, потребитель приобретает лучший продукт с дополнительными сверх преимуществами: экономия электроэнергии и свободная комплектация обогревателя.

 

Предпосылки для проекта:

Чистый воздух людям жизненно необходим. Человек получает 14 вдохов в минуту, получая 10 тыс литров воздуха в сутки. В современных городах воздух сильно загрязнен токсичными выбросами промышленных предприятий и выхлопными газами автомобилей. Уровень углекислого газа находится на пределе допустимой концентрации. Загрязнение воздуха - основная причина развития астмы, нарушения работы сердечно-сосудистой системы и возникновения онкологических заболеваний. В зоне опасного уровня загрязнения воздуха находятся практически все промышленные города России. 100 городов показали негативную картину экологической ситуации, 20 из них живут далеко за границами допустимой экологической нормы. В таких городах жить запрещено.

В тоже время, загрязнение воздуха в помещении практически в 10 раз выше, чем на улице. К грязному уличному воздуху добавляется табачный дым, выделение мебели и строительных материалов, пылевые клещи, шерсть животных.

Для борьбы с данной проблемой "Русклимат" выводит на рынок климатической техники инновационный прибор нового поколения для создания и поддержания здорового микроклимата в помещении – приточно-очистительный мультикомплекс Ballu Air Master.

Air Master – это и профессиональный воздухоочиститель, поддерживающий идеально чистый воздух в помещении, и компактная приточная вентиляционная установка, обеспечивая непрерывное поступление свежего воздуха с улицы.

 

Результаты маркетингового проекта:

Сегодня инновационный продукт плавно выходит на рынок с информационной поддержкой и презентацией в 89 филиалах и более чем 11 000 клиентов ТПХ Русклимат  по РФ, а также во всех ключевых федеральных и региональных сетях бытовой электроники.

 

Детализация:

  • Презентация для B2B сегмента (преимущества, формула успеха в настоящей экономике, за которой будущее рынка обогревателей и реальный кейс по повышению оборачиваемости склада)
  • Презентация для B2С сегмента (преимущества)
  • Фильм, демонстрирующий отличительные особенности и характеристики продукта
  • Лэндинг, как маршрут по подбору нужной серии Transformer System
  • Рекламная кампания в интернете
  • Публикации в СМИ
  • Полиграфия (каталоги, плакаты, лифлеты, POS-материалы)
  • Индивидуальные бренд-зоны в ключевых точках федеральных и региональных сетей бытовой электроники.

 

Особенность проекта

В последних моделях электрических конвекторах Electrolux, "Русклимат" реализовал инновационную концепцию Transformer System с инверторной системой управления. Применение такой концепции позволяет потребителям самостоятельно выбирать комплектацию прибора в зависимости от необходимых функций и не переплачивать за лишние элементы. 40 вариантов комплектации на базе 2-х серий.

Инверторная система управления точнее поддерживает температуру в помещении, экономит до 30% электроэнергии, снижает нагрузки на электрическую сеть, а благодаря запатентованным технологиям, позволяет увеличить конвективный поток на 37% и выходить на рабочую температуру за 75 секунд.

Вывод на рынок конвекторов Electrolux с технологией Transformer System – первые в мире обогреватели с инновационной технологией комплектации, которая позволяет покупателю самостоятельно подобрать уникальную конфигурацию прибора в зависимости от необходимых ему функций.

Electrolux Transformer System - мировой прорыв в электрическом отоплении.

Такой подход к обогреву помещения применяется в мире впервые и дает широкие возможности для позиционирования в коммуникационном пространстве.

Автор кейса – член Гильдии Маркетологов Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат».

 

Дата подачи заявки – ноябрь 2016 г.

 

Суть проекта - Вывод на рынок эксклюзивного продукта и новую категорию климатической техники – увлажнителя-ecoBiocomplex Electrolux YOGAhealthline: 8 ноу-хау, 10 режимов, 20 функций

 

Цели маркетингового проекта:

вывод продукта на рынок, оповещение целевой аудитории о новинке, обеспечение запланированного уровня продаж;

 

Предпосылки для проекта:

Замечено, что при различных направлениях занятием спортом необходим разный уровень увлажнения.

При занятии йогой, дыхательных занятиях и во время медитации необходимо максимально увеличить уровень увлажнения для балансировки системы водоснабжения.

В то время как при интенсивной тренировке увлажнение необходимо снизить.

Чтобы занятие спортом происходило верно инженерами ТПХ "Русклимат" был придуман продукт, направленный на корректное йогой.

Первый в мире увлажнитель-ecoBioсomplex Electrolux YOGAhealthline с уникальным освещением Relax Therapy и специальными режимами для занятий активными видами спорта и йогой позволяет поддерживать оптимальную влажность во время занятий. Прибор оснащен 20 уникальными функциями, среди которых дыхательный тренажер PRANA, будильник и световой таймер. Бак объемом 7 литров и IQ-модуль «Умный глаз» обеспечивают работу увлажнителя до 5 суток без долива воды. Благодаря системе стерилизации пара Bio-Coр+ в приборе уничтожается 99,9% бактерий.

 

Результаты маркетингового проекта:

Сегодня инновационный продукт плавно выходит на рынок.

Составлена презентация проекта; создан анимационный фильм, демонстрирующий отличительные особенности и характеристики продукта; в скором времени произойдет запуск новинки с презентацией и участием СМИ.

 

Особенность проекта

Увлажнитель-ecoBIOCOMPLEX – новая категория климатической техники, направленная на оздоровление взрослых и детей, создание оптимальной влажности в доме и формирование комфортных условий для занятий спортом, йогой, медитацией и дыхательной гимнастикой.

Увлажнитель-ecoBIOCOMPLEX YOGAhealthline оснащен четырехступенчатой системой стерилизации пара Bio-Cop+, которая уничтожает 99,9% бактерий. Включает в себя антисептический бак, систему пастеризации и очищения воды, ультрафиолетовую лампу Ultraviolet Pro с длиной волны 254Нм, обеспечивая всестороннюю очистку пара и создавая здоровый микроклимат в доме.

В приборе предусмотрены 10 режимов для создания идеального микроклимата при занятиях активными видами спорта или медитативными: Режимы: FITNESS, YOGA MEDITATION и уникальный режим дыхательного тренажера PRANA, который  позволяет увеличить объем легких и ускорить обмен веществ.

Релаксационное освещение Relax Therapy и аромакапсула Aroma Level помогают расслабиться вечером.

Уникальным конструкторским решением является USB-разъем, который позволяет расширить функционал экобиокомплекса, например,  подключить Wi-Fi-модуль для управления прибором через интернет. Также через USB-разъем можно подсоединить другие доступные на рынке гаджеты (проконсультироваться и приобрести их можно в местах продаж у официальных дистрибьюторов). Среди них  модуль типа Smart Eye, который реагирует на присутствие человека и повышает экономичность экобиокомплекса. В результате чего  прибор  потребляет  меньше электроэнергии и  может работать 5 дней  без долива воды.

IQ-пульт – многофункциональная метеостанция.

Уникальный увлажнитель- EcoBiocomplex Electrolux YOGAhealthline имеет 8 ноу-хау, 10 режимов, 20 функций, 3 уникальных опционных модуля, 3 дня работы без заливки воды. Это инновационный продукт, который способен перевернуть представления об увлажнителях.

 

 

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены