Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»
1 июля 2013 года Клуб «Петрович» (Мясницкая 24, стр.3). 19.15 – 21.45
- Прием и представление новых членов (Березин, члены Совета)
- Выбор стиля оформления презентации Гильдии (Коро)
- Об участии в Х Международном Маркетинговом Съезде (Антонова)
- О сотрудничестве с ООО «Деловая Россия» (Моторжин)
- О поддержке авторского курса по интернет-маркетингу (Юнисов, Гавриков)
- О плане проведения открытых дискуссий в сезоне осень 2013 – весна 2014 (Савинков, Иванюшин, PR-Комитет)
- О поддержке конференций во 2-м полугодии (члены Совета)
- Об осенней Научно-практической конференции Гильдии (Зверев, Иванюшин)
- Об издании Справочника Гильдии «Маркетинг в России, 2014» (Березин, Кошенков)
10. Разное
Присутствуют:
Члены Совета:
- Игорь Березин (делегировали: С. Балаев, В Никишкин, В. Ширяев)
- Владимир Назаров (делегировали: Н. Коро, Д. Сидоренко)
- Виктор Пратусевич (делегировали: Л.Иванов, О. Хаев)
- Анастасия Птуха (делегировал О. Гвоздик)
- Андрей Гавриков (делегировали: И.Денисова, А.Кошенков)
Члены Гильдии:
- Владимир Моторжин
- Андрей Юнисов
- 1. Прием и представление новых членов (Березин, члены Совета)
Принять в НП «Гильдия Маркетологов»
- Ирина Крючкова – ген. Дир. Конс. Ком. «Техно-Терра». Рекомендуют: Д. Добровольский, И. Березин. Цеха: „Консалтинг“ и „Промышленный маркетинг“. Единогласно.
Исключить из НП «Гильдия Маркетологов»
- Лавров Дмитрий – по собственному желанию
- Волхов Игорь – в связи со сменой сферы деятельности
- Касаткина Светлана – в связи со сменой сферы деятельности
- Михалевич Олег – за неуплату вступительного взноса
- 2. Выбор стиля оформления презентации Гильдии (Коро)
Вопрос будет решен в рабочем порядке.
- 3. Об участии в Х Международном Маркетинговом Съезде (Антонова)
Вопрос будет решен в рабочем порядке.
- 4. О сотрудничестве с «Деловая Россия» (Моторжин)
- Принять информацию о деятельности Общероссийской Общественной Организации «Деловая Россия», представленную В. Моторжиным, к сведению.
- Одобрить соглашение о Сотрудничестве с ООО «Деловая Россия» в первом чтении.
- Сформировать рабочую группу по взаимодействию с ООО «Деловая Россия» в составе: Моторжин Владимир (координатор), Балаев Сергей, Иванюшин Дмитрий, Птуха Анастасия, Абаев Алан.
- Поручить рабочей группе В. Моторжина к октябрю 2013 года подготовить текст соглашения о сотрудничестве к подписанию и план совместных мероприятий НП «Гильдия Маркетологов» и ООО „Деловая Россия“ на 2014 год.
- 5. О поддержке школы по интернет-маркетингу (Юнисов, Гавриков)
- Оказать информационную поддержку школе Интернет-маркетинга «Май-Академи.ру».
- 6. О плане проведения открытых дискуссий в сезоне осень 2013 – весна 2014.
Утвердить даты проведения и темы открытых дискуссий:
- 30 сентября – «Инструменты поддержания лояльности и развития отношений с заказчиками» (Иванюшин, Крючкова)
- 28 октября – «Интернет-маркетинг: Взаимодействие заказчика и исполнителя; оценка эффективности» (Гавриков, Юнисов)
- 25 ноября – «Что такое инновации и какие из них нужны российскому бизнесу сегодня» (А. Птуха, И. Козуля)
- 27 января 2014 – «Маркетинговые исследования» (В. Пратусевич, Н. Коро)
- 25 февраля
- 31 марта
- 26 мая
- 23 июня
- 7. О поддержке конференций во 2-м полугодии (члены Совета)
- Оказать информационную поддержку конференции «Ай-метрикс», 8-9 ноября, организатор „Веб-Профитерс“ (А. Юнисов)
- Он-лайн конференции «Системный электронный маркетинг», 5-15 октября, организаторы: „Комплето“ (А.Гавриков) и „Веб-Профитерс“ (А. Юнисов).
- 8. Об осенней Научно-практической конференции Гильдии.
- Провести научно-практическую конференцию Гильдии Маркетологов «Маркетинг в России-2013» — „Маркетинговые чтения, посвященные памяти А.П. Панкрухина“ 20 сентября 2013-го года в РЭУ им. Г.В. Плеханова
- К 20 августа сформировать программу конференции из 12 – 16 докладов (по 15 минут) членов Гильдии на темы: «Маркетинговые стратегии», „Маркетинг территорий и брендинг городов“, „Маркетинг образовательных услуг“, „Отраслевой маркетинг“, „Ценнообразование“. (Отв.: Д. Иванюшин)
- 9. Об издании Справочника Гильдии «Маркетинг в России. 2014» (Березин)
- Осуществить выпуск Справочника «Маркетинг в России. 2014» в срок до 10.12.2013.
- При необходимости произвести доинвестирование расходов по изданию справочника в размере до 50 тысяч рублей из бюджета Гильдии.
- Сформировать редакционную коллегию Справочника в составе: И. Березин, В. Никишкин (раздел – образование), В. Пратусевич (исследования), А. Птуха (консалтинг), А. Гавриков (интернет-маркетинг).
- Утвердить рабочую структуру Справочника в «первом чтении».
10. Разное
- Разрешить при переиздании книги Д. Тюрина «Маркетинговый аудит» использовать надпись „Рекомендовано Гильдией Маркетологов“ и логотип Гильдии.
1 июля 2013, Москва
Председатель Совета И. Березин
И.о. исполнительного директора В. Назаров