Яндекс.Метрика

Протокол Совета 1 июля

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

1 июля 2013 года Клуб «Петрович» (Мясницкая 24, стр.3). 19.15 – 21.45

 

  1. Прием и представление новых членов (Березин, члены Совета)
  2. Выбор стиля оформления презентации Гильдии (Коро)
  3. Об участии в Х Международном Маркетинговом Съезде (Антонова)
  4. О сотрудничестве с ООО «Деловая Россия» (Моторжин)
  5. О поддержке авторского курса по интернет-маркетингу (Юнисов, Гавриков)
  6. О плане проведения открытых дискуссий в сезоне осень 2013 – весна 2014 (Савинков, Иванюшин, PR-Комитет)
  7. О поддержке конференций во 2-м полугодии (члены Совета)
  8. Об осенней Научно-практической конференции Гильдии (Зверев, Иванюшин)
  9. Об издании Справочника Гильдии «Маркетинг в России, 2014» (Березин, Кошенков)

10. Разное

Присутствуют:

Члены Совета:

  • Игорь Березин (делегировали: С. Балаев, В Никишкин, В. Ширяев)
  • Владимир Назаров (делегировали: Н. Коро, Д. Сидоренко)
  • Виктор Пратусевич (делегировали: Л.Иванов, О. Хаев)
  • Анастасия Птуха (делегировал О. Гвоздик)
  • Андрей Гавриков (делегировали: И.Денисова, А.Кошенков)

Члены Гильдии:

  • Владимир Моторжин
  • Андрей Юнисов

 

 

  1. 1.    Прием и представление новых членов (Березин, члены Совета)

Принять в НП «Гильдия Маркетологов»

  • Ирина Крючкова – ген. Дир. Конс. Ком. «Техно-Терра». Рекомендуют: Д. Добровольский, И. Березин. Цеха: „Консалтинг“ и „Промышленный маркетинг“. Единогласно.

Исключить из НП «Гильдия Маркетологов»

  • Лавров Дмитрий – по собственному желанию
  • Волхов Игорь – в связи со сменой сферы деятельности
  • Касаткина Светлана – в связи со сменой сферы деятельности
  • Михалевич Олег – за неуплату вступительного взноса

 

  1. 2.    Выбор стиля оформления презентации Гильдии (Коро)

Вопрос будет решен в рабочем порядке.

 

  1. 3.    Об участии в Х Международном Маркетинговом Съезде (Антонова)

Вопрос будет решен в рабочем порядке.

 

  1. 4.    О сотрудничестве с «Деловая Россия» (Моторжин)

 

  • Принять информацию о деятельности Общероссийской Общественной Организации «Деловая Россия», представленную В. Моторжиным, к сведению.
  • Одобрить соглашение о Сотрудничестве с ООО «Деловая Россия» в первом чтении.
  • Сформировать рабочую группу по взаимодействию с ООО «Деловая Россия» в составе: Моторжин Владимир (координатор), Балаев Сергей, Иванюшин Дмитрий, Птуха Анастасия, Абаев Алан.
  • Поручить рабочей группе В. Моторжина к октябрю 2013 года подготовить текст соглашения о сотрудничестве к подписанию и план совместных мероприятий НП «Гильдия Маркетологов» и ООО „Деловая Россия“ на 2014 год.

  1. 5.    О поддержке школы по интернет-маркетингу (Юнисов, Гавриков)
  • Оказать информационную поддержку школе Интернет-маркетинга «Май-Академи.ру».

 

  1. 6.    О плане проведения открытых дискуссий в сезоне осень 2013 – весна 2014.

Утвердить даты проведения и темы открытых дискуссий:

  • 30 сентября – «Инструменты поддержания лояльности и развития отношений с заказчиками» (Иванюшин, Крючкова)
  • 28 октября – «Интернет-маркетинг: Взаимодействие заказчика и исполнителя; оценка эффективности» (Гавриков, Юнисов)
  • 25 ноября – «Что такое инновации и какие из них нужны российскому бизнесу сегодня» (А. Птуха, И. Козуля)
  • 27 января 2014 – «Маркетинговые исследования» (В. Пратусевич, Н. Коро)
  • 25 февраля
  • 31 марта
  • 26 мая
  • 23 июня 
  1. 7.    О поддержке конференций во 2-м полугодии (члены Совета)
  • Оказать информационную поддержку конференции «Ай-метрикс», 8-9 ноября, организатор „Веб-Профитерс“ (А. Юнисов)
  • Он-лайн конференции «Системный электронный маркетинг», 5-15 октября, организаторы: „Комплето“ (А.Гавриков) и „Веб-Профитерс“ (А. Юнисов).

 

  1. 8.    Об осенней Научно-практической конференции Гильдии.
  • Провести научно-практическую конференцию Гильдии Маркетологов «Маркетинг в России-2013» — „Маркетинговые чтения, посвященные памяти А.П. Панкрухина“ 20 сентября 2013-го года в РЭУ им. Г.В. Плеханова
  • К 20 августа сформировать программу конференции из 12 – 16 докладов (по 15 минут) членов Гильдии на темы: «Маркетинговые стратегии», „Маркетинг территорий и брендинг городов“, „Маркетинг образовательных услуг“, „Отраслевой маркетинг“, „Ценнообразование“. (Отв.: Д. Иванюшин)

 

 

 

  1. 9.    Об издании Справочника Гильдии «Маркетинг в России. 2014» (Березин)
  • Осуществить выпуск Справочника «Маркетинг в России. 2014» в срок до 10.12.2013.
  • При необходимости произвести доинвестирование расходов по изданию справочника в размере до 50 тысяч рублей из бюджета Гильдии.
  • Сформировать редакционную коллегию Справочника в составе: И. Березин, В. Никишкин (раздел – образование), В. Пратусевич (исследования),           А. Птуха (консалтинг), А. Гавриков (интернет-маркетинг).
  • Утвердить рабочую структуру Справочника в «первом чтении».

 

10. Разное

  • Разрешить при переиздании книги Д. Тюрина «Маркетинговый аудит» использовать надпись „Рекомендовано Гильдией Маркетологов“ и логотип Гильдии.

 

1 июля 2013, Москва

Председатель Совета                                 И. Березин

И.о. исполнительного директора               В. Назаров