Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»
14 января 2013 Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3. 19.00 – 22.00
Повестка заседания:
1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)
2. Краткая информация о бюджете Гильдии в 2012-м году (Березин)
3. Об итогах Ежегодного опроса Гильдии (Березин, Пратусевич)
4. О подготовке дискуссионных встреч Гильдии в 2013 г. (Иванюшин, PR – комитет)
5. О поддержке конференций в 1-м пол. 2013 г. (Березин, Панкрухин, Иванюшин, Коро)
6. Представление презентаций Гильдии (Балаев, Иванюшин, Денисова)
7. О плане PR активности Гильдии на 2013-й год (Иванюшин, PR – комитет)
8. Формирование рабочей группы по стандартам и аттестации (Панкрухин)
9. О перераспределении обязанностей в Совете Гильдии (Березин)
10. Разное
Присутствуют:
Члены Совета:
- Березин Игорь (делегировали: Ширяев, Панкрухин)
- Балаев Сергей (делегировали: Карапетян, Коро)
- Назаров Владимир
- Иванов Леонид
- Гвоздик Олег
- Иванюшин Дмитрий
- Хаев Олег
- Денисова Ирина
- Птуха Анастасия
Члены Гильдии:
Приглашенные:
1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)
- Михеев Георгий – г. Стрежевой – принять в Гильдию. Рекомендует – С. Балаев. Большинством голосов.
- Савинков Сергей – руководитель Интернет проекта «Фэйворитс», партнер компании „Иванов и партнеры“, рекомендует – Леонид Иванов, цех – „Промышленный маркетинг“. Принят единогласно.
2. Краткая информация о бюджете Гильдии в 2012-м году (Березин)
- Бюджет сведен с профицитом в 2,7%. Основными источниками доходов являются: членские и вступительные взносы, поступления от реализации печатной продукции. Основными статьями расходов являются: заработная плата сотрудников, включая налоги; расходы, связанные с изданием печатной продукции и организацией мероприятий.
Решение: Информацию принять к сведению. Утвердить бюджет 2012-го года по факту.
3. Об итогах Ежегодного опроса Гильдии (Березин, Пратусевич)
- В опросе приняли участие 250 экспертов из 50 городов России, Казахстана, Украины и Беларуси. Полученные результаты адекватны, релевантны и сопоставимы с результатами опросов предыдущих лет.
Решение: Утвердить результаты 12-го Ежегодного опроса. Провести церемонию награждения победителей в пяти номинациях «За лучший маркетинг» 14 февраля 2013-го года в рамках конференции „Бренд становится хитом“ (компания „Империя“) и ХХ юбилейной выставки – ярмарки „Продэкспо“.
4. О подготовке дискуссионных встреч Гильдии в 2013 г. (Иванюшин, PR – комитет)
- 20 мая – Дискуссия «Есть ли будущее у b2b маркетинга в России?» (отв. – Л. Иванов)
- 17 июня – Дискуссия «Есть ли решение конфликта руководитель – маркетолог» (отв. Д. Иванюшин)
5. О поддержке конференций в 1-м пол. 2013 г. (Березин, Иванюшин, Коро)
- Внести предложенные коррективы в график Конференций
6. Представление презентаций Гильдии (Балаев, Иванюшин, Денисова)
- Доработать вопрос с участием Леонида Иванова и представить Совету Гильдии на утверждение 4 марта.
7. О плане PR активности Гильдии на 2013-й год (Иванюшин, PR – комитет)
- Вопрос переносится на следующее заседание Совета Гильдии – 4 февраля.
8. Формирование рабочей группы по стандартам и аттестации (Панкрухин)
- Вопрос переносится на следующее заседание Совета Гильдии – 4 февраля
9. О перераспределении обязанностей в Совете Гильдии (Березин)
- Попросить Ирину Денисову быть координатором цеха «Коммуникации»
- Объединить цех «Коммуникации» и цех „Персональный маркетинг“
- Объединить цех «Фиансовых услуг» и цех „Услуги“
- Попросить Игоря Карапетяна быть координатором объединенного цеха «Услуги»
10. Разное
- Провести заседание Совета посвященное теме «Донесение УТП до ЦА», 4 марта. Отв. Л.Иванов, Д. Иванюшин.
Москва, Мясницкая 24, стр. 3
14 января 2013
Исполнительный директор (Балаев С. Ю.)
Председатель Совета Гильдии (Березин И. С.)