Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Пост-релиз об итогах XIX Международного симпозиума «Имидж российского спорта: ответ на новые вызовы»

ПОСТ-РЕЛИЗ об итогах XIX Международного симпозиума  «Имидж российского спорта: ответ на новые вызовы», проведенного и организованного Академией Имиджелогии при поддержке Гильдии Маркетологов.

 

20 мая 2021 года состоялся XIX Международный симпозиум  «Имидж российского спорта: ответ на новые вызовы», организованный Академией Имиджелогии, при поддержке Гильдии Маркетологов. Симпозиум был посвящен памяти выдающегося спортивного педагога и российского ученого, академика Виктора Денисовича Чепика. В число организаторов XIX Международного симпозиума „Имидж российского спорта: ответ на новые вызовы“ вошли Олимпийский совет г. Москвы, Российский государственный социальный университет, Ассоциация спортивных психологов РФ, Славянская ассоциация онтопсихологов, НГУ им. Лесгафта, РГУФКСМиТ, МГУСиТ, МГАФК, КГУФКСТ, СПбГУ, СПбНИИФК, издательский дом „Спорт“, Государственный музей спорта. Симпозиум поддержали: Министерства науки и высшего образования РФ, Паралимпийского комитета, Сурдлимпийского комитета РФ, Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, Департамента спорта города Москвы и компания DELFIN GROUP.

Симпозиум, проходивший в конгресс-зале павильона  «Космос» на ВДНХ, собравший  65 очных делегатов и 271 он-лайн участника из 7 стран, открыла Президент Российской Академии Имиджелогии — Петрова Елена Алексеевна, отметившая в приветственном слове, что Данный симпозиум проводится во исполнение Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, опирающейся на поручения Президента РФ В.В. Путина, Конституцию РФ и федеральные законы по развитию физической культуры и спорта. В программе симпозиума планируется обсудить основные положения Стратегии, касающейся формирования положительного имиджа российского спорта в мире.

Во время торжественной части были награждены орденами АИМ  «За безупречность» выдающиеся деятели спорта с чьими именами мы связываем победы и достижения — Олимпийские чемпионы России и Беларуси, лидеры спортивного движения нашей страны, выдающиеся спортивные педагоги и тренеры.

Так же прошло награждение медалью Академика А. П.Панкрухина, учрежденной Академией Имиджелогии и Гильдией Маркетологов  «За заслуги в имиджелогии и маркетинге». Этой награды, по инициативе Президиума АИМ, утвержденной Советом Гильдии Маркетологов, удостоены те, кто внес значительный вклад в становление имиджа России как спортивной державы и внес вклад в стратегию развития Российского спорта:

1) Демидова Татьяна Викторовна —  МУ  «Дирекция спорта» с в должности специалиста по связям с общественностью, обладатель почетного звания -Заслуженный журналист Республики Карелия. Более тридцати лет Татьяна Викторовна является одним из самых авторитетных журналистов Республики Карелия, пишущих на спортивные темы.

2) Кадыров Азат Рифгатович — Первый заместитель министра спорта Российской Федерации,  «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани».

3) Сейранов Сергей Германович — ректор Московской государственной академии физической культуры, Президент Российского студенческого спортивного союза, Президентом Федерации тхеквонде  (ИТФ) России, Президентом Московской областной олимпийской академии.

4) Масягина Наталья Васильевна — ректор Московского государственного университета спорта и туризма, кандидат педагогических наук, доцент, председатель Ученого совета.

5) Истягина-Елисеева Елена Александровна — Директор ФГБУ  «Государственный музей спорта» Министерства спорта Российской Федерации, Кандидат исторических наук, доцент.

6) Шумилов Вадим Борисович — Исполнительный директор РОО  «Олимпийский совет города Москвы».

7) Житенёв Сергей Юрьевич — Президент Международной Туристской Академии, советник директора Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачёва, член Совета Императорского Православного Палестинского Общества, российский учёный и общественный деятель, историк и культуролог, эксперт и специалист в сфере туризма и религиозного паломничества, сохранения и использования культурного и природного наследия.

8) Бойцов Елена Анатольевна — первый директор юридического департамента СОЧИ-2014

 

В рамках симпозиума обсуждались проблем, связанных с имиджем российского спорта в современных условиях, поиск ответов и решений на современные вызовы развития спорта в РФ и отношения к нему за рубежом. Члены Гильдии Маркетологов — Дмитрий Шевченко, Анастасия Птуха, Николас Коро подготовили и провели в рамках пленарного заседания панельную дискуссию  «Продвижение имиджа Российского спорта в свете стратегии развития физической культуры и спорта РФ на период до 2030 года» и бизнес-час „Маркетинговое обеспечение имиджа спорта“. 

Модератором панельной дискуссии стал ее организатор — Шевченко Дмитрий Анатольевич — Вице-президент Академии имиджелогии по науке, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры экономики управления Московского Политеха, член Гильдии Маркетологов. Ученый секретарь панельной дискуссии:
Стоцкий Александр Иванович, генеральный директор АНО Экспертный центр Проектный офис развития Арктики, аспирант РГСУ.

Выступили эксперты:
 Лобышева Екатерина Александровна- двукратный призер Олимпийских игр, заслуженный мастер спорта;
 Евсеев Сергей Петрович — Вице-президент Паралимпийского комитета России, член-корреспондент РАО;
 Ольховский Роман Михайлович — первый Вице-президент Российской студенческий спортивный союз  (РССС), зам. председателя Общественного совета при Министерстве спорта РФ;
Нагибин Андрей Владимирович, спортивный директор АНО Центра развития и популяризации ФКиС;

Малыгин Андрей Вадимович, кэн исследователь спортивного маркетинга;

Коломиец Валерий Кириллович — Председатель ОО  «Белорусский фонд помощи спортсменам-инвалидам», заслуженный тренер БССР, чемпион и призер Вооруженных Сил СССР по легкой атлетике, организатор ежегодного Международного танцевально-парашютного фестиваля инвалидов-колясочников, член Международной Общественной Палаты созыва 2020-2023;

 Святославский Ярослав Александрович, чемпион России по велоспорту, Чемпионом России по паратриатлону Участник Паралимпийских игр по велоспорту в Токио 2021;

Дымшиц Михаил Наумович – аналитик маркетинга спорта;
Птуха Анастасия Романовна — к.ф-м.н, директор аналитического агентства Step by Step;

Модератором бизнес-часа стал Николас Коро — DAnthr., член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии по маркетингу,Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Бренд-технологий  (RCB&B), советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу, партнер EQ-factor Lab research.

Ученый секретарь бизнес-часа: Пичугин Павел Владимирович — ассоциированный член АИМ, зав. лаборатории психофизиологических и нейропсихологических исследований РГСУ

С докладами выступили эксперты:

Бойцова Елена Анатольевна – член-корреспондент АИМ, Председатель адвокатов города Москвы  «Центр Правовых Экспертиз», директор юридического департамента Оргкомитета „Сочи 2014“.

Тема доклада:  «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ АВТОРСКОГО ПРАВА ОЛИМПИЙСКОЙ СТРАНЫ КАК ЧАСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СПОРТИВНОЙ ДЕРЖАВЫ»

 Пуртов Андрей — куратор курса  «Маркетинг и брендменеджмент» в Британской Высшей Школе Дизайна, основатель HiBrand

Тема доклада:  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОГО И ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО ТУРИЗМА КАК ДРАЙВЕРА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ».

Карягина Марина Николаевна — соавтор проекта ТОП  (Тайное Общество Путешественников), Ректор Центра Развития Эмоционального Интеллекта, педагог школы Арины Шараповой  «Артмедиаобразование».

Тема доклада:  «ВОСПРИЯТИЕ ИМИДЖА СТРАН ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНЫЕ ИГРРОТЕХНИКИ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТАЙНОГО ОБЩЕСТВА ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ»

 

Птуха Анастасия — генеральный директор аналитического агентства  «Step by Step».

Тема доклада:  «АНАЛИЗ РЫНКА ИМИДЖЕВЫХ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ И ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ГРУППАХ РОССИИ»

Казакевич Виталий Геннадьевич — Вице-президент по инновационному развитию и новым проектам DELFIB GROUP

Тема доклада:   «СПОРТИВНЫЙ ДУХ СОТРУДНИКОВ КАК ФАКТОР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДОВ КОМПАНИИ».

Организаторы XIX Международного симпозиума  «Имидж российского спорта: ответ на новые вызовы» выражают глубокую благодарность компании DELFIN GROUP и лично Президенту компании — Петровскому Т. Г. за поддержку и участие.

По итогам работы симпозиума, вырабатывается программа действий, которая будет представлена на государственном уровне.

Выступления участников симпозиума  (8 часов) будут выложены отдельной ссылкой.