Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

7 декабря 2023 г. в Москве в Hilton Leningradskaya состоялась VIII-я торжественная церемония вручения премии "TroutPrize"

TroutPrize

TroutPrize 2023 – лучшие решения по стратегиям позиционирования

Позиционирование – это эпохальная концепция, поскольку она дает представление о будущем деловом мире: только ведущие компании в каждом секторе могут выжить и хорошо работать в долгосрочной перспективе. 

«The new positioning era», Денг Делонг, президент Trout & Partners Global

7 декабря 2023 г. в Hilton Leningradskaya, Москва, состоялся ежегодный форум, посвященный стратегическому развитию. Эксперты и участники обсудили тренды 2024 и совместно определили ключевые факторы успеха развития бизнеса. Завершилась встреча традиционным вручением премии TroutPrize за выдающиеся решения в области стратегического позиционирования. 

Премия TroutPrize была учреждена компанией Trout & Partners с целью выявления лучших практик управления стратегическим позиционированием в различных индустриях и анализа закономерностей их успеха. «Гильдия Маркетологов» является стратегическим партнером и соорганизатором премии. В церемонии приняли участие президент «Гильдии Маркетологов» Игорь Березин, а также лидеры комитета по «Позиционированию и кейсам» Вадим Ширяев, Дмитрий Ермаков и Светослав Петров. 

Награждение лауреатов VIII Премии TroutPrize вновь подтвердило, что позиционирование помогает развиваться компаниям вне зависимости от сферы деятельности, размера компании или места в цепочке поставок. Лауреатами премии 2023 г. стали предприниматели из «классических» и современных индустрий: книжный рынок, производство и продажа хлебобулочных изделий, телекоммуникации, фитнес, производители климатического оборудования и сервисы по внедрению ИИ. Ключевое отличие номинантов – это передовые компании, перспективные, драйверы рынков, крепко занимающие позиции на рынке, компании, у которых есть будущее. Отдельно хочется поздравить членов «Гильдии Маркетологов» Мину Хачатрян и Ольгу Бондареву с получением премии. 

Лауреаты поделились с гостями своими секретами успеха:


TroutPrize

Елена Семёнова, «Tele2»: Первая книга по маркетингу, которую я прочитала, это книга Джека Траута «Позиционирование», вторая – «Дифференцируйся или умирай», третья – «Маркетинговые войны». И я до сих пор пользуюсь теми знаниями, которые почерпнула оттуда. Главное, что мы поняли в ходе своей работы: либо вы управляете брендом, либо он формируется стихийно, хаотично, беспощадно. Если вы не заложите в сознание потребителей правильные формулировки, правильный образ вашего бренда, то это будет либо плохо, либо никак.

 TroutPrize

Денис Грось, «ДА! Девелопмент»: Позиционирование помогло нам, а в дальнейшем помогает потребителям нашего продукта (клиентам, жителям) понимать смысл, суть нашей деятельности. Делает простым и ясным ответ на вопрос, почему наши клиенты и партнеры будут развивать сотрудничество с нами. Основа для устойчивого долгосрочного развития.