Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

6-7 октября 2023 г. в Ташкентском государственном экономическом университете проходила международная научно-практическая конференция на тему: «Развитие бизнеса на основе инновационных маркетинговых концепций в Новом Узбекистане».

ПОСТ-РЕЛИЗ

6-7 октября 2023 г. в Ташкентском государственном экономическом университете проходила международная научно-практическая конференция на тему: «Развитие бизнеса на основе инновационных маркетинговых концепций в Новом Узбекистане». Конференция проходила при участии и поддержке НП «Гильдия Маркетологов».

В конференции приняли участие представители Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан, Ассоциации маркетинга Узбекистана, Ассоциации хлопково-текстильных кластеров Узбекистана. А также приняли участие представители Университета Гунадармы (Индонезия),Университетов Германии и Австрии, Санкт-Петербургского государственного экономического университета (Россия), Санкт-Петербургского политехнического университета (Россия), Финансового университета (Россия), Университета «Туран» (Казахстан), Алматинского гуманитарно-экономического университета (Казахстан), Московской высшей школы бизнеса (Россия), Дагестанского государственного технического университета (Россия).

Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ) представляли ученые кафедр: менеджмента и инноваций (профессор Бездудная А. Г., профессор Багиев Г. Л.); региональной экономики и природопользования (профессор Разумовский В.М); маркетинга (профессор Юлдашева О. У., профессор Соловьева Ю. Н., доцент Конникова О. А.); общественных наук (доц. Маслобоева О. Д.); кафедры МЭО (профессор Медынская И. В.), а также выпускники СПбГЭУ разных лет выпуска. Финансовый университет при Правительстве РФ представляла проф., член Совета Гильдии Маркетологов Карпова С. В., проректор Маркина Е. В. 

Открыл конференцию ректор Ташкентского государственного экономического университета д.т.н., почетный профессор СПбГЭУ, профессор Шарипов К. А. Модератором конференции выступил д.э.н., профессор кафедры маркетинга ТГЭУ Икрамов М. А. С приветственным словом от СПбГЭУ выступила Утевская Марина Валерьевна – директор Международного института экономики и политики.

С направляющим докладом выступил Заслуженный деятель науки Р.Ф. д.э.н, почетный, профессор СПбГЭУ Багиев Г. Л. В прениях выступили: д.э.н., профессор университета Высшая школа Третьяк О. А. (Москва), профессор университета прикладных наук Маркус Холц (Германия, г. Бернбург), гражданин Австрии Кьян Пайя, проф. Финуниверситета Карпова С. В., которая вручила Почетную грамоту Гильдии Маркетологов за вклад в развитие маркетинга в Узбекистане проф. Икрамову М. А.

Целью данного мероприятия является разработка предложений и рекомендаций по эффективному использованию современных маркетинговых концепций в развитии образовательных организаций различных форм собственности в процессе формирования и их взаимодействия в условиях многополярной экономики.

В ходе мероприятия были обсуждены такие темы, как: «Специфика ментальности маркетинга в условиях цифровой трансформации пространственно-временной динамики экономики», «Маркетинговые модели бизнеса», «Форсайт технологии маркетинга и образовательные компетенции», «Основные направления организации бизнеса на основе современных маркетинговых концепций», «Применение инновационных маркетинговых методов в бизнесе», «Проблемы и решения организации B2B-маркетинга на основе концепции Индустрия 4.0», «Пути и методы применения креативного маркетинга в сфере услуг», «Маркетинговые решения при формировании отечественных брендов», «Креативные подходы для эффективной организации маркетинга малого и среднего бизнеса», «Развитие цифрового и нейромаркетинга в бизнесе: AI, IoT, Blokchain, SEO и SMM».

По итогам конференции были предложены научно обоснованные рекомендации по организации маркетинговой деятельности и повышения конкурентоспособности потребительских товаров, производимых в странах содружества, дальнейшему увеличению производства экспортной продукции, развитию здоровой конкурентной среды между предприятиями, дальнейшему повышению качества подготовки высококвалифицированных кадров по направлениям маркетинговой и торговой деятельности. А также подписаны договора о сотрудничестве Ташкентского государственного экономического университета с СПбГЭУ и университетом прикладных наук г. Бернбург, Германия.

Представленные материалы 49 участников по тематике конференции будут опубликованы в монографии с грифом eLIBRARY и в журнале ВАК РФ «Проблемы современной экономики», СПб.

Открытие конференции. Ректор Ташкентского государственного экономического университета, доктор технических наук, профессор, почетный профессор СПбГЭУ Шарипов К. А.

 

С направляющим докладом выступил Заслуженный деятель науки Р.Ф. д.э.н, почетный, профессор СПбГЭУ Багиев Г. Л.

Выступление с докладом. Профессор университета прикладных наук Маркус Холц (Германия, г. Бернбург),

 

 

Обмен договорами о сотрудничестве между ТГЭУ и СПбГЭУ

 

Обмен договорами о сотрудничестве ТГЭУ и Универ прикладных наук г. Бернбург, Германия

 

 

По всем возникающим вопросам можно обратиться к куратору конференции от Совета Гильдии Маркетологов — Карповой Светлане Васильевне – 8 (917)512-54-73, svetik160966@rambler.ru  

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены