28 мая члены Гильдии Маркетологов приглашают вас на онлайн-встречу «Tone of Voice — миф, мода или инструмент? », где эксперты-практики поделятся живыми кейсами и примерами!
Для кого:
✔️ Специалисты по маркетингу
✔️ Владельцы и руководители бизнеса
✔️ Специалисты по digital и контент-маркетингу
✔️ PR-менеджеры и специалисты по коммуникациям
✔️ Все, кто хочет научиться использовать ToV для роста продаж
На встрече обсудим:
— Почему маркетологи продолжают обсуждать ToV, если «это и так всем понятно»?
— Как малому и среднему бизнесу извлечь из него пользу, а не получить головную боль?
— Как превратить абстрактный ToV в конкретные деньги, а не в очередной «брендбук ради брендбука»?
— Как выстраивать коммуникацию с клиентами через призму бизнес-задач?
— Как маркетинг адаптирует ToV под целевую аудиторию и каналы коммуникации?
— Как этим инструментом пользуются подрядчики?
Будем говорить как маркетологи с маркетологами — без воды, с прямыми и каверзными вопросами.
СПИКЕРЫ — ПРАКТИКИ С РЕАЛЬНЫМИ КЕЙСАМИ:
1. Игорь Краснощек
• Более 15 лет являюсь директором по маркетингу в компаниях разного уровня
• Член совета Гильдии Маркетологов, глава цеха Digital Маркетинг
• Руководитель проектов с 240+ реализованными интернет-решениями
• Преподаватель MBA программ по Digital marketing
• 2 законченных высших образования, а также Президентская программа переподготовки
Тема выступления: «ToV – мода, стиль, необходимость? Зачем это знать и как работать с аудиторией».
2. Светлана Кончакова
• Маркетолог
• Ex-CMO федеральной сети клиник «Альфа-Центр Здоровья», дистрибьютора медтехники «Альфа-Медика»
• Консультант Trout&Partners
Тема выступления: «Как можно использовать ToV в коммуникациях для донесения позиционирования бренда».
3. Дарья Лысенко
• Основатель и руководитель агентства системного маркетинга «Бизнес Маркетинг ПРО»
• 19 лет в маркетинге, топ международные компании
• Запустила более 100 новых продуктов и 5 международных брендов в РФ
• Спикер бизнес-мероприятий и преподаватель-практик в ВУЗах
Тема выступления: «Дисбаланс ToV — как не потерять родителей, пытаясь понравиться детям».
4. Елена Смирнова
• Директор digital-агентства Rikorda
• Кандидат филологических наук
• Диджитал-маркетолог с 20+ годами опыта
• Доцент кафедры Журналистики ИвГУ
• Выпускник акселератора «Экспортеры 2.0» ШУ Сколково
• Председатель Клуба Маркетологов Ивановской области
Тема выступления: «Как автомобильный бренд профукал платежеспособную аудиторию, пытаясь заигрывать с молодежью в соцсетях».
Что вы получите от участия?
✅ Практические инструменты для настройки ToV
✅ Разбор реальных кейсов и ошибок
✅ Возможность задать вопросы экспертам
Регистрация