Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Цех Диджитал – «Tone of voice» ОНЛАЙН. Координатор – Краснощек И.

28 мая члены Гильдии Маркетологов приглашают вас на онлайн-встречу «Tone of Voice — миф, мода или инструмент? », где эксперты-практики поделятся живыми кейсами и примерами!

Для кого:
✔️ Специалисты по маркетингу
✔️ Владельцы и руководители бизнеса
✔️ Специалисты по digital и контент-маркетингу
✔️ PR-менеджеры и специалисты по коммуникациям
✔️ Все, кто хочет научиться использовать ToV для роста продаж

На встрече обсудим:
— Почему маркетологи продолжают обсуждать ToV, если «это и так всем понятно»?
— Как малому и среднему бизнесу извлечь из него пользу, а не получить головную боль?
— Как превратить абстрактный ToV в конкретные деньги, а не в очередной «брендбук ради брендбука»?
— Как выстраивать коммуникацию с клиентами через призму бизнес-задач?
— Как маркетинг адаптирует ToV под целевую аудиторию и каналы коммуникации?
— Как этим инструментом пользуются подрядчики?

Будем говорить как маркетологи с маркетологами — без воды, с прямыми и каверзными вопросами.

 

СПИКЕРЫ — ПРАКТИКИ С РЕАЛЬНЫМИ КЕЙСАМИ:

1. Игорь Краснощек

• Более 15 лет являюсь директором по маркетингу в компаниях разного уровня

• Член совета Гильдии Маркетологов, глава цеха Digital Маркетинг

• Руководитель проектов с 240+ реализованными интернет-решениями

• Преподаватель MBA программ по Digital marketing

• 2 законченных высших образования, а также Президентская программа переподготовки

Тема выступления: «ToV – мода, стиль, необходимость? Зачем это знать и как работать с аудиторией».

2. Светлана Кончакова

 Маркетолог

 Ex-CMO федеральной сети клиник «Альфа-Центр Здоровья», дистрибьютора медтехники «Альфа-Медика»

 Консультант Trout&Partners

Тема выступления: «Как можно использовать ToV в коммуникациях для донесения позиционирования бренда».

3. Дарья Лысенко

 Основатель и руководитель агентства системного маркетинга «Бизнес Маркетинг ПРО»

 19 лет в маркетинге, топ международные компании

 Запустила более 100 новых продуктов и 5 международных брендов в РФ

 Спикер бизнес-мероприятий и преподаватель-практик в ВУЗах

Тема выступления: «Дисбаланс ToV — как не потерять родителей, пытаясь понравиться детям».

4. Елена Смирнова

 Директор digital-агентства Rikorda

 Кандидат филологических наук

 Диджитал-маркетолог с 20+ годами опыта

 Доцент кафедры Журналистики ИвГУ

 Выпускник акселератора «Экспортеры 2.0» ШУ Сколково

 Председатель Клуба Маркетологов Ивановской области

Тема выступления: «Как автомобильный бренд профукал платежеспособную аудиторию, пытаясь заигрывать с молодежью в соцсетях».

 

Что вы получите от участия?

Практические инструменты для настройки ToV
Разбор реальных кейсов и ошибок
Возможность задать вопросы экспертам

 

P.S. Если ваш ToV пока звучит как «мы крутые, покупайте у нас» — вам точно к нам.

 

Регистрация

​​​​​​​https://marketing-6-0.timepad.ru/event/3379831/

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены