3 марта в Новосибирске состоялась конференция «Стиль жизни среднего класса города Новосибирска». Организаторы конференции исследовательская компания ROMIR Monitoring Новосибирск и деловой журнал „Эксперт“ представили некоторые результаты этого масштабного маркетингового исследования.
Тринадцать известных российских компаний, занимающихся изучением общественного мнения и маркетинговыми исследованиями, создали некоммерческое партнерство «Объединение исследований рынка и общественного мнения» (ОИРОМ).
Членами ОИРОМ стали компании „АРМИ-Маркетинг“, „Бизнес-Аналитика“, „Валидейта“, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), аналитическая служба ВЦИОМ-А, Институт сравнительных социальных исследований, КОМКОН, „Никколо М“, „РОМИР Мониторинг“, „GfK-Русь“, Ipsos – Fsquared, Magram Marketing Research и группа TNS.
Члены созданной организации объявили свою оценку рынка маркетинговых исследований в России — 75-80 миллионов долларов. Это несколько ниже оценки в 100 миллионов, полученной при проведении 3-го ежегодного экспертного опроса Гильдии.