Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Кейс №62 «НИИ ЗИС и ADS рекрутируют юристов по интеллектуальной собственности» (Методиева Илона)

НИИ ЗИС и ADS рекрутируют юристов по интеллектуальной собственности

Отрасль

Исследования рынка

Компания, бренд

 Научно-исследовательский институт защиты интеллектуальной собственности (НИИ ЗИС) и Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS

Год

2021

Первоисточник

Мария Немова — директор по развитию Научно-исследовательского института защиты интеллектуальной собственности

Источник

Методиева Илона / Стратегия компании и рекрутинг респондентов. https://www.marketologi.ru/news/consulting/4873/

Автор — «упаковщик»

Методиева Илона

Принял (акцептовал)

 Березин Игорь

Проблема

Опрос проходил в онлайн формате, и для его проведения требовались эксперты специализирующиеся в направлении интеллектуальной собственности.

В данном запросе клиент может столкнуться со следующими проблемами:

— некачественный подбор респондентов, так как все респонденты заполняют анкету онлайн, и у клиента нет возможности лично пообщаться с каждым участником.

— юристы, занимающиеся интеллектуальной собственностью — это узкая целевая аудитория экспертов, которая сложно рекрутируется. В таком случае проект мог быть просто не реализован, так как не удалось бы подобрать подходящих респондентов.

Чтобы достичь максимально хороших результатов от проведения онлайн исследования, НИИ ЗИС обратился к нам.

В нашей базе насчитывается более 54 тысяч респондентов, и она постоянно обновляется с помощью рекламы, партнёрской сети, снежного кома, мобильного приложения. За счет достаточно обширной базы, мы можем искать и подбирать для исследований респондентов даже из узких целевых аудиторий.

Также мы всегда гарантируем клиенту качественный подбор респондентов, предоставляем записи с устного скрининга респондентов и направляем подтверждения. В данном проекте мы запрашивали у всех респондентов подтверждения в форме диплома о юридическом образовании, сертификата о прохождении курса по интеллектуальной собственности или данные, подтверждающие, что он работает юристом в области интеллектуальной собственности.

Задача

Реализация рекрутинга 20 респондентов, работающих юристами в области интеллектуальной собственности.

Решение

Мы рекрутировали респондентов: 

  • с помощью собственной базы,
  • с помощью рекомендаций, так как у юристов зачастую есть профессиональные знакомства,
  • С помощью таргетированной рекламы,
  • Собственного скрипта поиска по должностям
  • Социальные сети, в т.ч. профессиональные, собственное мобильное приложение, Push-уведомления.

С нашей стороны был выполнен двухуровневый скрининг респондентов под запись, сбор и проверка подтверждений должности от респондентов, направление онлайн анкеты и контроль ее заполнения в назначенные сроки. После окончания проекта нами была организована выплата вознаграждений всем респондентам, принявшем участие в исследовании.

Трудности

  • Узкая целевая аудитория- нужны юристы, которые работают в сфере интеллектуальной собственности

Стоимость

Реализация проекта составила: 40000 рублей. 

Результат

В итоге проект был реализован точно в срок. Клиент получил полностью подходящую аудиторию, в которой был уверен, так как каждый респондент был проверен и подтвержден с его стороны. Доступ о данных респондентах так же был в открытых источниках, что указывало на качественный подбор.

На выходе компания получила достоверные данные, которые можно внедрять в работу и улучшать ее, что ведет к большему потоку клиентов.