Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Кейс №61 «Креативные решения при маркетинге медицинского продукта» (Назарова Ирина)

Отрасль

Здравоохранение

Компания, бренд

MemoryMD Inc., NeuroCap

Год

2018-2021

Первоисточник

Ирина Назарова – инициатор и исполнитель

Источник

Статья в ММR (Marketing Media Review), Ирина Назарова

Автор

Ирина Назарова

Принял, акцептовал

Юлия Зуенкова

Проблема

Низкая узнаваемость нового медицинского продукта и ограниченный бюджет.

Медицинский стартап выпустил новый продукт на высококонкурентный и консервативный американский рынок. Основная ЦА – неврологи и эпилептологи в больницах США.

Задача

Повысить узнаваемость продуктов компании на высококонкурентном и консервативном рынке.

Решение

Разработать дизайн (сайта и всех маркетинговых материалов), который будет сильно отличаться от консервативных конкурентов.

Показывать медицинских продукт как консьюмерский:

для фото и видео продуктов использовать моделей.

Использовать креативные неожиданные (для данного рынка) решения – на выставках модели демонстрируют продукт.

Трудности

— У моделей на выставках спрашивают про продукт, который они демонстрируют. Проводили экспресс-обучение перед каждой выставкой, но это давало очень низкие показатели. В итоге главной задачей моделей было привести лид к стенду компании, где были специалисты компании.

— ЦА со скепсисом относится к новым продуктам

Стоимость

Фотосъемка – 100,000 рублей (за 1 съемку)

Модели – от $35/час

Результат

Узнаваемость продукта растет с каждым годом, и это отразилось на количестве посетителей на сайте, на количество входящих запросов и заполненных форм, а также количестве входящих звонков. После первого года прирост составил 53%, количество заполненных лидоформ выросло на 27%, количество входящих звонков с запросами – на 36%.

Фото