Кейс №60 «Как представить медицинский продукт на виртуальных конференциях и получить лиды» (Назарова Ирина)
Отрасль
|
Здравоохранение
|
Компания, бренд
|
MemoryMD Inc., NeuroCap
|
Год
|
2020
|
Первоисточник
|
Ирина Назарова – инициатор и исполнитель
|
Источник
|
Ирина Назарова
|
Автор
|
Ирина Назарова
|
Принял, акцептовал
|
Юлия Зуенкова
|
Проблема
|
До пандемии компания 3-4 раза в год принимала участие в конференциях и выставках по неврологии и эпилепсии. На этих мероприятиях была возможность пообщаться с целевой аудиторией напрямую, продемонстрировать продукт и получить лиды. Во время пандемии стало меньше возможностей для общения с целевой аудиторией, тк все конференции перешли в онлайн и как следствие, стало меньше входящих лидов.
|
Задача
|
Адаптироваться к новому – виртуальному – формату конференции, чтобы представить продукт целевой аудитории и получить фидбек и новые лиды (qualified leads).
|
Решение
|
Виртуальный стенд компании, онлайн-презентация и демо продукта перед лекцией о новых технологиях и девайсах на тематической конференции ASET (ежегодная конференция нейродиагностического общества). В лекции принимали участие (удаленно) 890 человек.
|
Трудности
|
— Ограничение по времени – нужно было уложиться в 5 минут
— Не было возможности принимать вопросы и отвечать на них
|
Стоимость
|
72 000 рублей
|
Результат
|
— По итогу онлайн-презентации, компания получила 295 новых лидов.
— Представители 21 госпиталя зарегистрировались на участие в программе «Evaluation», чтобы протестить продукт компании (одноразвую шапку для рутинной энцефалограммы для NeuroCap).
|
|