Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Кейс №60 «Как представить медицинский продукт на виртуальных конференциях и получить лиды» (Назарова Ирина)

Отрасль

Здравоохранение

Компания, бренд

MemoryMD Inc., NeuroCap

Год

2020

Первоисточник

Ирина Назарова – инициатор и исполнитель

Источник

Ирина Назарова

Автор

Ирина Назарова

Принял, акцептовал

Юлия Зуенкова

Проблема

До пандемии компания 3-4 раза в год принимала участие в конференциях и выставках по неврологии и эпилепсии. На этих мероприятиях была возможность пообщаться с целевой аудиторией напрямую, продемонстрировать продукт и получить лиды. Во время пандемии стало меньше возможностей для общения с целевой аудиторией, тк все конференции перешли в онлайн и как следствие, стало меньше входящих лидов.

Задача

Адаптироваться к новому – виртуальному – формату конференции, чтобы представить продукт целевой аудитории и получить фидбек и новые лиды (qualified leads).

Решение

Виртуальный стенд компании, онлайн-презентация и демо продукта перед лекцией о новых технологиях и девайсах на тематической конференции ASET (ежегодная конференция нейродиагностического общества). В лекции принимали участие (удаленно) 890 человек.

Трудности

— Ограничение по времени – нужно было уложиться в 5 минут

— Не было возможности принимать вопросы и отвечать на них

Стоимость

72 000 рублей

Результат

— По итогу онлайн-презентации, компания получила 295 новых лидов.

— Представители 21 госпиталя зарегистрировались на участие в программе «Evaluation», чтобы протестить продукт компании (одноразвую шапку для рутинной энцефалограммы для NeuroCap).