Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Кейс №54 "Banki.ru и ADS рекрутируют владельцев малого бизнеса" (Методиева)

Banki.ru и ADS рекрутируют владельцев малого бизнеса

Отрасль

Исследования рынка

Компания, бренд

Banki.ru и Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS

Год

2019 – по н.в. 

Первоисточник

Максим Марченко - UX проектировщик Banki.ru

Источник

Методиева Илона / Качественный рекрутинг респондентов = долгосрочная прибыль компании/

Автор — «упаковщик»

Методиева Илона

Принял (акцептовал)

Игорь Березин

Проблема

Одной из самых труднодостижимых аудиторий являются предприниматели, в т.ч. представители малого бизнеса. Не смотря на то, что легко найти информацию о них в интернете, мотивируется данная ЦА к участию очень сложно. Но как же быть, если специфика компании подразумевает взаимодействие с предпринимателями и услуги для них? Для этого компания Banki.ru обратилась в наше агентство, и мы взяли сложный процесс рекрутинга и подбора качественных респондентов на регулярной основе на себя.

Требовалось два типа респондентов:

50% в течение последних 6 месяцев самостоятельно открывали счет для бизнеса (либо регистрируют юр.лицо или ИП прямо сейчас).

50% имеют опыт самостоятельного открытия счета, но не удовлетворены своим банком или тарифом и хотели бы его сменить. 

При рекрутинге важно было исключить людей, которые не ведут бизнес, а используют юр. лицо для черных схем, либо вынуждены были открыть ИП по требованию работодателя. Это, как правило, люди ведущие деятельность в строительной сфере, грузоперевозках, бухгалтерских услугах.  

Задача

Реализация рекрутинга респондентов малого предпринимательства для проведения юзабилити-тестирования открытия счета на сайте Banki.ru. На основе этих данных были разработаны изменения раздела на официальном сайте клиента, все необходимые опции были перенесены на новое место для лучшего восприятия и удобства использования.

Решение

Мы рекрутировали респондентов: 

  • с помощью собственной базы,
  • с помощью рекомендаций, так как у предпринимателей зачастую есть профессиональные знакомства,
  • С помощью таргетированной рекламы,
  • Собственного скрипта поиска по должностям (ИП, предприниматели, владельцы бизнеса и т.д.)
  • Социальные сети, в т.ч. профессиональные, собственное мобильное приложение, Push-уведомления.

С нашей стороны был выполнен двухуровневый скрининг респондентов под запись, запрос ИНН (изучение информации в свободном доступе о соответствии компании условиям), запрос подтверждения от респондентов и получение согласия респондентов на предоставление во время интервью доступа к экрану своего компьютера, а так же готовность показать документы по открытому счету. Дополнительно все респонденты были направлены на предварительную проверку менеджером компании, проверка осуществлялась с помощью собственных источников компании и только одобренные респонденты приглашались на исследование.

Трудности

  • Разбивка по возрасту – в основном нужны молодые предприниматели 18 — 27 лет, что сужало рамки поиска.
  • Двое респондентов должны были быть из региона.
  • Сложности в распознании респондентов, которые используют юр.лицо для черных схем, но при подробном скрининге с доп. вопросами + двойной проверкой с нашей стороны и стороны компании удалось избежать таких респондентов.  

Стоимость

Реализация проекта стоила:60000 рублей, при выборке из:5 респондентов. 

Результат

В итоге проект был реализован точно в срок. Клиент получил полностью подходящую аудиторию, в которой был уверен, так как каждый респондент был проверен и подтвержден с его стороны. Доступ о данных респондентах так же был в открытых источниках, что указывало на качественный подбор.

На выходе компания получила достоверные данные и внедрила изменения в свой сайт, которые привели к лояльности действующих клиентов и притоку новых.