Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Пост-релиз Дискуссионного клуба 30 мая 2016 года «Консалтинг в сфере маркетинга/брендинга территорий»

Пост-релиз Дискуссионного клуба 30 мая 2016 года

«Консалтинг в сфере маркетинга/брендинга территорий»

 

Встреча была посвящена памяти одного из основателей Гильдии Маркетологов и направления по изучению маркетинга территорий в России Александра Панкрухина.

 

Перед началом дискуссии член Совета Гильдии Николас Коро передал президенту благодарственные письма от Академии Имиджелогии и Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП за поддержку конгресса и 14-го международного Симпозиума «Туристский имидж России».

Президент Гильдии Игорь Березин вручил автору книги «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» Тимуру Асланову Диплом за 2-ое место в конкурсе «Лучшая книга по маркетингу на русском языке 2015».

Президент Гильдии Игорь Березин вручает члену Совета Анастасии Птухе Свидетельство сертифицированного эксперта по маркетингу.

Дискуссия была проведена в соответствии с намеченным планом. Краткий отчет подготовила член Гильдии Тамара Горелова.

 

Дата и время встречи:

30 мая 2016 года, в 19-30.

Место встречи:

Клуб-ресторан "Петрович", ул. Мясницкая, 24, стр.3

Модератор

Сергей Савинков     

На встрече присутствовали

46 человек

ДОКЛАДЫ И ОСНОВЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

ФИО

Тема

Рассматриваемые вопросы

Игорь Березин

«Разработка стратегии развития  г. Тольятти до 2020 года»

1) Критерии выбора стратегии города

2) Варианты стратегического развития города на примере г. Тольятти

3)Методология разработки территориальной стратегии г.Тольятти

Николас Коро

«Не хреновые истории брендинга, а истории брендинга территории с хреном»

1) Природные сокровища России - важный историко-культурный элемент имиджевой идентификации регионов и туристской привлекательности.

2) История имиджевой природно-региональной идентификации

3) Рассмотрен брендинг косметики в привязке к территориальному брендингу и представлен кейс про  натуральную косметику на базе хрена.

Анастасия Птуха

«Портфель региональных брендов – гордость и богатство России»

1) Необходимость создания портфеля национальных и региональных брендов

2) «Портфельное» управление брендами – управление живыми проектами.

3)Направления развития региональных и территориальных брендов.  Актуальные действия.

Дмитрий Иванюшин

«Информационная поддержка туризма»

1) Значение информационной поддержки туризма со стороны муниципальных и федеральных властей.

2) Роль в маркетинге территорий официальных сайтов и информационных порталов

3) Примеры по формированию и продвижению туристических продуктов, разобраны типичные ошибки в создании и наполнении сайтов.

Ирина Денисова

«Ямы да колдобины на территории консалтинга в маркетинге»

1) Роль консультантов по маркетингу и брендингу территорий.

2)Ключевые ошибки консультантов в своей работе.

3)Эффективные коммуникации

Андрей Кутузов

«Безопасное и комфортное путешествие по России»

1)Барьеры по привлечению туристов в Россию

2) Сущность безопасного и комфортного путешествия.

3) Рассмотрены примеры Торгового Дома «Кемпинг 2000» - старейшей компании, работающей на outdoor-рынке России и странах СНГ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, РАССМОТРЕННЫЕ В РАМКАХ ДИССКУСИОННОГО КЛУБА

1) Целесообразно ли интеграционное развитие территории Тольятти как единой агломерации в связке с Самарой и населёнными пунктами Самарской области?

2) Можно ли сравнивать и перенимать опыт развития зарубежных городов для развития российских городов?

3) Что кроме сельскохозяйственных растений может являться идентификатором территориального бренда?

4) Какова роль традиционных ремёсел, продовольственных продуктов, сделанных по традиционным рецептам, а также новых территориальных производств в маркетинге и брендинге территории?

4)Каковы особенности и трудности определения идеологии информационного портала территории?

5) Уровень и эффективность информационной поддержки туризма со стороны муниципальных и федеральных властей?

6) Основные барьеры по привлечению туристов в Россию и что вызывает опасения потенциальных туристов относительно безопасности, комфорта,  качества сервиса.