Пост-релиз Дискуссионного клуба 30 мая 2016 года
«Консалтинг в сфере маркетинга/брендинга территорий»
Встреча была посвящена памяти одного из основателей Гильдии Маркетологов и направления по изучению маркетинга территорий в России Александра Панкрухина.
Перед началом дискуссии член Совета Гильдии Николас Коро передал президенту благодарственные письма от Академии Имиджелогии и Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП за поддержку конгресса и 14-го международного Симпозиума «Туристский имидж России».

Президент Гильдии Игорь Березин вручил автору книги «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» Тимуру Асланову Диплом за 2-ое место в конкурсе «Лучшая книга по маркетингу на русском языке 2015».

Президент Гильдии Игорь Березин вручает члену Совета Анастасии Птухе Свидетельство сертифицированного эксперта по маркетингу.

Дискуссия была проведена в соответствии с намеченным планом. Краткий отчет подготовила член Гильдии Тамара Горелова.

Дата и время встречи:
|
30 мая 2016 года, в 19-30.
|
Место встречи:
|
Клуб-ресторан "Петрович", ул. Мясницкая, 24, стр.3
|
Модератор
|
Сергей Савинков
|
На встрече присутствовали
|
46 человек
|
ДОКЛАДЫ И ОСНОВЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
|
ФИО
|
Тема
|
Рассматриваемые вопросы
|
Игорь Березин
|
«Разработка стратегии развития г. Тольятти до 2020 года»
|
1) Критерии выбора стратегии города
2) Варианты стратегического развития города на примере г. Тольятти
3)Методология разработки территориальной стратегии г.Тольятти
|
Николас Коро
|
«Не хреновые истории брендинга, а истории брендинга территории с хреном»
|
1) Природные сокровища России - важный историко-культурный элемент имиджевой идентификации регионов и туристской привлекательности.
2) История имиджевой природно-региональной идентификации
3) Рассмотрен брендинг косметики в привязке к территориальному брендингу и представлен кейс про натуральную косметику на базе хрена.
|
Анастасия Птуха
|
«Портфель региональных брендов – гордость и богатство России»
|
1) Необходимость создания портфеля национальных и региональных брендов
2) «Портфельное» управление брендами – управление живыми проектами.
3)Направления развития региональных и территориальных брендов. Актуальные действия.
|
Дмитрий Иванюшин
|
«Информационная поддержка туризма»
|
1) Значение информационной поддержки туризма со стороны муниципальных и федеральных властей.
2) Роль в маркетинге территорий официальных сайтов и информационных порталов
3) Примеры по формированию и продвижению туристических продуктов, разобраны типичные ошибки в создании и наполнении сайтов.
|
Ирина Денисова
|
«Ямы да колдобины на территории консалтинга в маркетинге»
|
1) Роль консультантов по маркетингу и брендингу территорий.
2)Ключевые ошибки консультантов в своей работе.
3)Эффективные коммуникации
|
Андрей Кутузов
|
«Безопасное и комфортное путешествие по России»
|
1)Барьеры по привлечению туристов в Россию
2) Сущность безопасного и комфортного путешествия.
3) Рассмотрены примеры Торгового Дома «Кемпинг 2000» - старейшей компании, работающей на outdoor-рынке России и странах СНГ.
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, РАССМОТРЕННЫЕ В РАМКАХ ДИССКУСИОННОГО КЛУБА
|
1) Целесообразно ли интеграционное развитие территории Тольятти как единой агломерации в связке с Самарой и населёнными пунктами Самарской области?
|
2) Можно ли сравнивать и перенимать опыт развития зарубежных городов для развития российских городов?
|
3) Что кроме сельскохозяйственных растений может являться идентификатором территориального бренда?
|
4) Какова роль традиционных ремёсел, продовольственных продуктов, сделанных по традиционным рецептам, а также новых территориальных производств в маркетинге и брендинге территории?
|
4)Каковы особенности и трудности определения идеологии информационного портала территории?
|
5) Уровень и эффективность информационной поддержки туризма со стороны муниципальных и федеральных властей?
|
6) Основные барьеры по привлечению туристов в Россию и что вызывает опасения потенциальных туристов относительно безопасности, комфорта, качества сервиса.
|