СПБГЭУ
Научный исследователь, архитектор брендов, эксперт по нейросетям, руководитель агентства NeuroBusiness VRTN, школы NeuroBusinessSchool, руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс», Член Гильдии маркетологов, Член РОЗ, Член жюри Silver Mercury, бизнес-тренер ICBT, эриксоновский коуч ICF, старший преподаватель факультета управления СПБГЭУ, старший преподаватель ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, преподаватель РШУ, приглашенный преподаватель университета «Иннополис». Экспертный блогер @neurobusiness_vrtn (TenChat) / https://www.youtube.com/@neurobusiness_vrtn (YouTube)
Награды
— Автомаркетолог года, второе место в номинации «Репутационный маркетинг» спецпремии «Автомаркетолог Года 2023 года», проходившей в рамках международной премии MIMS Automobility Awards — 2023— Член жюри Silver Mercury (2023-2024).
Образование
2003 – 2008 – ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, ФМБ (диплом с отличием)
2009 – 2010 –Аспирантура Омский государственный университет им Ф.М. Достоевского 2016 – Имидж-консалтинг и fashion-styling
2016 – Международная школа бизнес-тренеров ICBT
2017 – Наука и искусство трансформационного коучинга ICF
2020 – Специалист по Интернет-Маркетинг
2021 – Методология современных онлайн-курсов
Исследовательские интересы
– Нейросети, Нейроконтент, ИИ
Брендинг Впечатлений, Экспертный брендинг, бренд-менеджмент
– Стратегический маркетинг, Agile-маркетинг, Performance-маркетинг, Интернет- маркетинг, Видеомаркетинг, Автомаркетинг, Маркетинг на рынке FMCG
– Контент-маркетинг, SMM, Создание контента впечатлений, Блогинг
– Бизнес, Целеполагание, Планирование, Тайм-менеджмент, Личная эффективность, Управление командой, Трендвотчинг
– EdTech: Архитектоника современных онлайн-курсов, бизнес-обучение, корпоративное обучение, обучение в ВШ
Основная деятельность
С 2008 года я создавала, преподавала и изучала маркетинг> 150.000 ч. (+5 лет учебы) разработала:
– 30 концепций брендов, ключевые: водочный бренд «Монархия» (2007-2013 гг.), формирование идентичности бренда кафедры «Мир», ОмГУ (2015-2020 гг.), экспертный бренд Веретено Александры «VRTN. Вселенная Али Про Брендинг» (2021 – по настоящее время), концепция Автохолдинга «Барс» (2021 – по настоящее время),
– провела более 100 event-мероприятий с 2007 года
– создала более 60 практических курсов с 2010 года (Работаю с университетом Иннополис, РШУ)
– написала более 120 статей с 2008 года для ведущих российских научных и практических журналов: Маркетинг в России и за рубежом, Бренд-менеджмент, Проблемы современной экономики, автомаркетолог, VC.RU и пр.
– провела более 100 вебинаров с 2018 года
– обучила более 2500 человек офлайн с 2008 года и 1000 онлайн с 2018 года
Активно работаю со СМИ, являюсь автором колонок, выступаю спикером на федеральных и региональных конференциях.
Более подробно об экспертизе можно прочитать здесь
Вселенная NeuroBusiness VRTN https://bio.site/alya.probranding