Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Веретено Александра

Компания

ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

Должность
Старший преподаватель, руководитель агентства «Vorona Agency» (брендинг, коучинг & консалтинг)
Основной цех
Брендинг
Год вст-я
2017
№ Св-ва
697
Город
Санкт-Петербург
Контакты
vereteno_aa@mail.ru

Веретено Александра

 

Научный исследователь, преподаватель организации и управления предпринимательством, архитектор брендов, специалист по нейросетям, экспертный блогер. @alya_probranding

 

Руководитель агентства цифрового брендинга Vorona Agency, руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс» . Омск), основатель NeuroBranding School.

 

Член Российского Общества Знаний, Член Гильдии Маркетологов, бизнес-тренер ICBT, эриксоновский коуч ICF, старший преподаватель факультета управления СПБГЭУ, старший преподаватель ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, преподаватель РШУ, приглашенный преподаватель университета «Иннополис».

 

Награды

 

— Автомаркетолог года, второе место в номинации «Репутационный маркетинг» спецпремии «Автомаркетолог Года 2023 года», проходившей в рамках международной премии MIMS Automobility Awards — 2023.

— Член жюри Silver Mercury, 2023

 

Образование

 

2003 – 2008 – ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, ФМБ (диплом с отличием)

2009 – 2010 –Аспирантура Омский государственный университет им Ф.М. Достоевского

2016 – Имидж-консалтинг и fashion-styling

2016 – Международная школа бизнес-тренеров ICBT 

2017 – Наука и искусство трансформационного коучинга ICF

2020 – Специалист по Интернет-Маркетинг

2021 – Методология современных онлайн-курсов

 

Исследовательские интересы

 

– Нейросети, Нейроконтент, ИИ

Брендинг Впечатлений, Экспертный брендинг, бренд-менеджмент

– Стратегический маркетинг, Agile-маркетинг, Performance-маркетинг, Интернет-маркетинг, Видеомаркетинг, Автомаркетинг, Маркетинг на рынке FMCG

– Контент-маркетинг, SMM, Создание контента впечатлений, Блогинг

– Бизнес, Целеполагание, Планирование, Тайм-менеджмент, Личная эффективность, Управление командой, Трендвотчинг

– EdTech: Архитектоника современных онлайн-курсов, бизнес-обучение, корпоративное обучение, обучение в ВШ

 

Основная деятельность

За 16 лет, я создавала, преподавала и изучала маркетинг> 150.000 ч. (+5 лет учебы) разработала:

– 30 концепций брендов, ключевые: водочный бренд «Монархия» (2007-2013 гг.), формирование идентичности бренда кафедры «Мир», ОмГУ (2015-2020 гг.), экспертный бренд Веретено Александры «VRTN. Вселенная Али Про Брендинг» (2021 – по настоящее время), концепция Автохолдинга «Барс» (2021 – по настоящее время),

– провела более 100 event-мероприятий с 2007 года

– создала более 60 практических курсов с 2010 года (Работаю с университетом Иннополис, РШУ)

– написала более 120 статей с 2008 года для ведущих российских научных и практических журналов: Маркетинг в России и за рубежом, Бренд-менеджмент, Проблемы современной экономики, автомаркетолог, VC.RU и пр.

– провела более 100 вебинаров с 2018 года

– обучила более 2500 человек офлайн с 2008 года и 1000 онлайн с 2018 года

Активно работаю со СМИ, являюсь автором колонок, выступаю спикером на федеральных и региональных конференциях.

 

Более подробно об экспертизе можно прочитать здесь

 

Вселенная Али Про Брендинг (экспертный блогинг) https://bio.site/alya.probranding 

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены