Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Тюрин Дмитрий

Компания

ООО «Тубар Трейдинг МСК»

Должность
Исполнительный директор
Основной цех
B2B
Год вст-я
2002
№ Св-ва
16
Город
Москва
Контакты
tdvmarket@mail.ru

Член Совета и Спикер Гильдии Маркетологов, доктор экономики, профессор, исполнительный директор ООО «Тубар Трейдинг Мск», преподаватель РГГУ, РГОУ, РАНХиГС.

Сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу

Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»

Конт.тел. 8-965-138-05-01, tdvmarket@mail.ru

Привлечь в качестве эксперта

 

Образование

• 1996г. — техническое – инженер-исследователь, (Национальный исследовательский университет «Московский Энергетический Институт», НИУ МЭИ)

• 1996г. -экономическое – финансовый менеджер, НИУ МЭИ

• 2002г диплом кандидата экономических наук, 2018г – диплом доктора экономики.

 

Области экспертного опыта:

-маркетинговые исследования;

-маркетинговый анализ и аудит;

-маркетинговые коммуникации;

-стратегический маркетинг

Ведет курсы лекций: «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговый аудит», «Стратегический маркетинг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации»

 

Профессиональный опыт работы

• Стратегическое планирование (разработка маркетинговых стратегий, аудит стратегий, подготовка независимых экспертных заключений для судебных органов)

* Преподавательский опыт чтения специализированных маркетинговых дисциплин для различных категорий слушателей (студенты очных и вечерних курсов — бакалавриата и магистратуры, второго высшего образования, профпереподготовки и МВА),

• Бренд-менеджмент (опыт работы выведения новых брендов на рынки),

* Trade- marketing, торговый аудит,

• Комплексные маркетинговые исследования разной конъюнктуры, мониторинг конкурентов, аналитика

• Реклама (ATL, BTL, наружная, POS-материалы, PR, выставочная деятельность, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция),

• Бизнеспланирование и бюджетирование (стратегическое планирование развития бизнеса, анализ бизнес-процессов, внутренней структуры компании и внутрифирменных информационных потоков, планирование продаж, производства по основным продуктам предприятия, медиапланирование),

• Ценовая и ассортиментная политика,

• Развитие: новые направления деятельности, региональное развитие, управление инвестициями, создание новых продуктов, услуг,

• Опыт организации службы маркетинга с «нуля».

 

Основные научные работы и публикации:

* «Маркетинговый аудит» Учебник – М.:Инфра-М, 2019

* «Маркетинговые исследования» Учебник – М.: Юрайт, 2019

* «Маркетинговый анализ» Учебное пособие. Под ред. Латышевой Л. С. – М.: ИД Дашкова, 2018

* «Управление маркетингом» Учебник. По ред. Тюрина Д. В., Карповой С. В. – М.: ИД Дашкова, 2017

* «Маркетинг для магистров» Учебник. Под ред. Синяевой И. М. – М.:Инфра-М, 2016

* «Инновационный маркетинг» Учебник. Под ред. Карповой С. В. – М.: Юрайт, 2019

* «Маркетинг территорий» Учебник. Под ред. Романенковой О. Н. – М. Юрайт, 2019

* «Основы маркетинга» Учебник для училищ и колледжей. Под ред. И.В.Липсица и М.Н.Дымшица – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014

«Нужно ли платить бонусы службе маркетинга компании?» ( «Маркетинг в России и за рубежом», №6, 2011г.)

«Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании» ( «Менеджмент сегодня», №5, 2011г.)

«Двухколесный рынок» ( «Практический маркетинг», №6, 2011г.): 4-13_tjurin-lantuh.pdf

«Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета» ( «Маркетинг и маркетинговые исследования», №3, 2010г.): statya_v_Marketissled.pdf

«Надо ли платить персоналу?» ( «Компания», № 357, 21.03.2005г.): http://www.rpa-consult.ru/digest/2005/3/489.shtml

«Бонус или дисконт» ( «Карьера», №10, 2006г.): http://kariera.idr.ru/items/?item=1194

«Какой вы лидер?» ( «Маркетинг Менеджмент», №4, 2006г.)

«Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета» (ЗАО «Издательский дом Гребенникова, журнал „Маркетинг и маркетинговые исследования“, № 3 (87), 2010)

«Маркетинговое исследование – первый шаг при организации производства» (ООО «Сервис-центр», журнал «Техномир», № 4 (34), 2007)

«Маркетинговые исследования собственными силами: миф или реальность» (ЗАО «Издательский дом Гребенникова, журнал „Маркетинговые коммуникации“, № 6 (24), 2004)

«Каким должен быть лидер?» ( «ИД Богданов и партнеры», журнал «Маркетинг Менеджмент», № 4, 2006)

«Бонус или дисконт» (ООО «Издательский дом Родионова», журнал «Карьера», № 10 (94), 2006)

«Надо ли платить персоналу?» (ООО «Издательский дом Родионова», журнал «Компания», № 11 (357), 2005)

«Финансово-экономический анализ деятельности филиальной сети крупных коммерческих банков» .: «Минипринт», 1999)

«Зарядись на все 100%» ( «Практический маркетинг», №11, 2010г.)

«Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям компании?» ( «Маркетинг в России и за рубежом», №6, 2010г.)

 Программа «Че новенького?» на радиостанции «Наше Подмосковье» 7.03.15


Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2023 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены