 
                            ООО «Тубар Трейдинг МСК»
Тюрин Дмитрий Валерьевич
Член Совета и Спикер Гильдии Маркетологов, руководитель Комитета по стандартам маркетинга и сертификации, доктор экономики, профессор, исполнительный директор ООО  «Тубар Трейдинг», преподаватель Финансового Университета, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГОУ.
Сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу
Кавалер орденов  «За заслуги в маркетинге»,  «За эффективное управление»,  «Почетный гражданин России», медалей  «Профессионал года»,  «За доблестный труд»,  «За гражданское мужество»
Привлечь в качестве эксперта
Образование
· техническое – инженер-исследователь,  (Национальный исследовательский университет  «Московский Энергетический Институт», НИУ МЭИ)
· экономическое – финансовый менеджмент  (НИУ МЭИ), управление маркетингом  (РГГУ), реклама и PR  (РГГУ)
·   2002г — диплом кандидата экономических наук, 2018г – диплом доктора экономики МАААК, ЮНЕСКО, профессора экономики.
Области экспертного опыта:
-маркетинговые исследования;
-маркетинговый анализ и аудит;
-маркетинговые коммуникации;
-стратегический маркетинг;
-брендинг;
-коммерческая деятельность
Ведет курсы лекций:  «Маркетинг»,  «Маркетинговые исследования»,  «Маркетинговый аудит»,  «Стратегический маркетинг»,  «Интегрированные маркетинговые коммуникации»,  «Ценовая политика»,  «Брендинг»
Профессиональный опыт работы
— Стратегическое планирование  (разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий, аудит стратегий, подготовка независимых экспертных заключений для судебных органов)
— Преподавательский опыт чтения специализированных маркетинговых дисциплин для различных категорий слушателей  (студенты очных и вечерних курсов — бакалавриата и магистратуры, второго высшего образования, профпереподготовки и МВА),
— Бренд-менеджмент  (опыт работы выведения новых брендов на рынки),
— Trade- marketing, торговый аудит,
— Комплексные маркетинговые исследования разной конъюнктуры, мониторинг конкурентов, аналитика
— Реклама  (ATL, BTL, наружная, POS-материалы, PR, выставочная деятельность, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция),
— Бизнеспланирование и бюджетирование  (стратегическое планирование развития бизнеса, анализ бизнес-процессов, внутренней структуры компании и внутрифирменных информационных потоков, планирование продаж, производства по основным продуктам предприятия, медиапланирование),
— Ценовая и ассортиментная политика,
— Развитие: новые направления деятельности, региональное развитие, управление инвестициями, создание новых продуктов, услуг,
— Опыт организации службы маркетинга с  «нуля».
 
Основные научные работы и публикации:
•  «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» Учебник. Под ред. Карповой С. В. – М.: КноРус, 2022
•  «Маркетинговый аудит» Учебник – М.:Инфра-М, 2022
•  «Маркетинговые исследования» Учебник – М.: Юрайт, 2022
•  «Маркетинговый анализ» Учебное пособие. Под ред. Латышевой Л. С. – М.: ИД Дашкова, 2018
•  «Управление маркетингом» Учебник. По ред. Тюрина Д. В., Карповой С. В. – М.: ИД Дашкова, 2023
•  «Маркетинг для магистров» Учебник. Под ред. Синяевой И. М. – М.:Инфра-М, 2022
•  «Инновационный маркетинг» Учебник. Под ред. Карповой С. В. – М.: Юрайт, 2022
•  «Маркетинг территорий» Учебник. Под ред. Жильцовой О. Н. – М. Юрайт, 2022
•  «Основы маркетинга» Учебник для училищ и колледжей. Под ред. И.В.Липсица и М.Н.Дымшица – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014
•  «Нужно ли платить бонусы службе маркетинга компании?»  (  «Маркетинг в России и за рубежом», №6, 2011г.)
•  «Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании»  (  «Менеджмент сегодня», №5, 2011г.)
•  «Двухколесный рынок»  (  «Практический маркетинг», №6, 2011г.): 4-13_tjurin-lantuh.pdf
•  «Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета»  (  «Маркетинг и маркетинговые исследования», №3, 2010г.): statya_v_Marketissled.pdf
•  «Надо ли платить персоналу?»  (  «Компания», № 357, 21.03.2005г.): http://www.rpa-consult.ru/digest/2005/3/489.shtml
•  «Бонус или дисконт»  (  «Карьера», №10, 2006г.): http://kariera.idr.ru/items/?item=1194
•  «Какой вы лидер?»  (  «Маркетинг Менеджмент», №4, 2006г.)
•  «Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета»  (ЗАО  «Издательский дом Гребенникова, журнал „Маркетинг и маркетинговые исследования“, № 3  (87), 2010)
•  «Маркетинговое исследование – первый шаг при организации производства»  (ООО  «Сервис-центр», журнал  «Техномир», № 4  (34), 2007)
•  «Маркетинговые исследования собственными силами: миф или реальность»  (ЗАО  «Издательский дом Гребенникова, журнал „Маркетинговые коммуникации“, № 6  (24), 2004)
•  «Каким должен быть лидер?»  (  «ИД Богданов и партнеры», журнал  «Маркетинг Менеджмент», № 4, 2006)
•  «Бонус или дисконт»  (ООО  «Издательский дом Родионова», журнал  «Карьера», № 10  (94), 2006)
•  «Надо ли платить персоналу?»  (ООО  «Издательский дом Родионова», журнал  «Компания», № 11  (357), 2005)
•  «Финансово-экономический анализ деятельности филиальной сети крупных коммерческих банков»  (М.:  «Минипринт», 1999)
•  «Зарядись на все 100%»  (  «Практический маркетинг», №11, 2010г.)
•  «Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям компании?»  (  «Маркетинг в России и за рубежом», №6, 2010г.)
 Программа  «Че новенького?» на радиостанции  «Наше Подмосковье» 7.03.15