ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»
Руководитель направления корпоративного обучения ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота».
Возглавлял маркетинговые подразделения ОАО «Авиакомпания Москва», ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ЗАО «Согласие — Альянс», ЗАО «АКГ Развитие бизнес — систем» и других компаний, руководил проектами в ООО «Торговый дом „Топливное обеспечение аэропортов“ (г. Москва).
Работал внештатным преподавателем по маркетингу Высшей коммерческой школы «Авиабизнес» и Международного юридического института Минюста РФ, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В.Плеханова.
Стаж работы в маркетинге и консалтинге — 15 лет, в преподавании – 13 лет.
Руководитель и участник более 60 консалтинговых и исследовательских проектов для компаний: Аэрофлот, Атлант-Союз, ТД ТОАП, Газпромнефть, ФСК ЕЭС, РЖД и других.
Автор книг «Стратегический маркетинг авиапредприятия», «Атмосфера сервиса», статей в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Индустриальный и b2b маркетинг».
Член Гильдии маркетологов России с июля 2011 года.
Кандидат экономических наук.