ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»
Руководитель направления корпоративного обучения ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота».
Возглавлял маркетинговые подразделения ОАО «Авиакомпания Москва», ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ЗАО «Согласие — Альянс», ЗАО «АКГ Развитие бизнес — систем» и других компаний, руководил проектами в ООО «Торговый дом „Топливное обеспечение аэропортов“ (г. Москва).
Работал внештатным преподавателем по маркетингу Высшей коммерческой школы «Авиабизнес» и Международного юридического института Минюста РФ, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В.Плеханова.
Стаж работы в маркетинге, консалтинге и преподавании – 25 лет.
Руководитель и участник более 60 консалтинговых и исследовательских проектов для компаний: Аэрофлот, Атлант-Союз, ТД ТОАП, Газпромнефть, ФСК ЕЭС, РЖД и других, автор более 30-ти дополнительных профессиональных программ по менеджменту и маркетингу.
Автор книг «Стратегический маркетинг авиапредприятия», «Атмосфера сервиса», «Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга», «Обслуживание потребителей», «Маркетинговое управление разработкой продукта», более 30-ти статей в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Индустриальный и b2b маркетинг» и других.
Член Гильдии маркетологов России с июля 2011 года.
Руководитель 4-х рабочих групп Советов по профессиональным квалификациям воздушного транспорта и финансового рынка, эксперт по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области экономики и управления, эксперт Ассоциации «Авиационная мобильность и авиационные технологии».
Кандидат экономических наук. В 2013 году защитил диссертацию по маркетингу «Стратегия дифференциации комплекса услуг авиакомпании» в РЭУ им. Г.В. Плеханова.
В 2024 году присвоено ученое звание доцента по научной специальности «Региональная и отраслевая экономика» в РЭУ им. Г.В. Плеханова.