Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Индилов Эдуард

Компания

АО «Иннотек Медикал»

Должность
Генеральный директор
Основной цех
Промышленный маркетинг (В2В)
Год вст-я
2013
№ Св-ва
501
Город
Москва
Контакты
+7 (495) 215-18-68
indilov@innotekmedical.ru

Индилов Эдуард Владимирович

кандидат экономических наук,

генеральный директор АО «Иннотек Медикал»

 

Управлением брендами на рынке изделий медицинского назначения занимается более 15 лет, специализируясь в области современных технологий для хирургии.

В 2005 году вступил в команду лидеров российского медицинcкого рынка – холдинг ROSSLYN MEDICAL (Великобритания), под руководством авторитетного гуру маркетинга медицинских технологий — Леона Зильбера (руководитель департамента медицинского оборудования – Елена Дудукина), где уже через два года возглавил работу хирургического направления. Принимал непосредственное участие в качестве эксперта медицинского оборудования в различных комплексных проектах оснащения российских клиник любого уровня.

Помимо проектной работы Эдуард нес персональную ответственность за маркетинг эксклюзивных брендов на территории России:

Rudolf Medical (Германия) — хирургические инструменты и оборудование;

Thompson Surgical Instruments (США) – хирургические ретракторы;

InTek (Швейцария) – устройства для кардиохирургии.

Адаптировал и успешно внедрил в практику компании эффективные алгоритмы операционного менеджмента — вероятностно-статистические модели системы управления запасами расходных материалов для эндоваскулярной хирургии, повысившие продажи данного продукта в 25 раз за три года.

Дважды был удостоен премии «Золотые хирургические ножницы» от немецкого производителя медицинских инструментов Rudolf Medical GmbH за отличное управление брендом в регионе.

Владеет английским языком.

После реструктуризации холдинга в 2012 г. перешел на работу в ЗАО «МедСтор».

 

В начале 2014 г. стал руководителем АО «Иннотек Медикал».

В процессе текущей работы осуществляется весь спектр маркетинговых функций в динамике: формирование базовой стратегии, отбор целевых рынков, позиционирование, формирование продуктовой, ценовой, дистрибьюторской и коммуникационной политики, включая образовательные программы, управление отделом продаж, формирование альянсов, внутренний маркетинг.

В 2017 г. за успешное внедрение стимулятора блуждающего нерва (VNS-терапии) в практику российского здравоохранения АО «Иннотек Медикал» получил награды сразу от двух организаций: гильдии маркетологов (руководитель – Игорь Березин), а также производителя данной технологии – международной компании LivaNova (президент – Roy Khoury). Данная технология применяется для лечения некурабельных пациентов с эпилепсией.

У Эдуарда несколько высших образований, среди которых — диплом с отличием лечебного факультета Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова. Прошел последипломную подготовку в клинической ординатуре НЦССХ им. акад. А.Н. Бакулева РАМН по специальности «сердечно-сосудистая хирургия».

Классическое образование врача успешно сочетается с экономическим (маркетинговым), подтвержденным дипломом с отличием Всероссийского заочного финансово-экономического института 2011 г. вошел в состав Финансового университета при Правительстве РФ).

В 2011 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)» на тему «Формирование стратегии позиционирования изделий медицинского назначения». Научная работа велась под руководством известного ученого – доктора экономических наук, профессора Синяевой Инги Михайловны.

Имеет 11 публикаций в научных журналах, в т.ч. 5, рекомендованных ВАК РФ.

Выступает официальным оппонентом и рецензентом диссертационных и дипломных работ аспирантов, студентов и слушателей программ MBA разных вузов.

В 2009-2010 гг. читал лекции и проводил семинары во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте на кафедре маркетинга по курсу «Логистика» для студентов 1-го и 2-го высшего образования.

В 2014 году был приглашен для работы заместителем председателя, а в 2016-2017 гг. — председателем государственной экзаменационной комиссии в Финансовом университете при Правительстве РФ (специальности: «Маркетинг», «Торговое дело»).

В настоящее время компания АО «Иннотек Медикал» тесно работает с ведущими российскими, американскими и европейскими нейрохирургами, нейрореаниматологами и нейрореабилитологами по поводу рационального внедрения в практику здравоохранения нашей страны такой уникальной в мире инновации как:

- водитель ритма дыхания (стимулятор диафрагмального нерва) для лечения пациентов с синдромом остановки дыхания.

Разработчик и производитель — компания Avery Biomedical Devices (США).

Эта технология даёт надежду пациентам c невозможностью восстановления дыхательной функции (при травмах, врожденных состояниях) и постоянно находящихся на искусственной вентиляции легких (ИВЛ) перейти на более физиологичное дыхание — без аппарата ИВЛ.

 

e-mail: indilov@innotekmedical.ru

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены