Рекламное агентство „Адверсус Медиа“
Генеральный директор рекламного агентства «Адверсус Медиа».
Профессиональная специализация:
Опыт работы:
Более 25 лет работы на рынке FMCG.
Награды:
-Наличие благодарностей и наград за эффективную маркетинговую деятельность.
-»Персона года» и «Бизнес Леди» по версии журнала «Кондитерские Изделия».
-Лучший PR-менеджер 2017 года в кондитерской отрасли.
Образование:
Высшее, специальность «Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности», кандидат экономических наук.
Участие в мастер-классах и семинарах:
1. «Специфика брендинга на рынке кондитерских продуктов»
2. «Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар»
3. «Управление BTL проектами: КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ»
4. «Эффективное участие в выставках»
5. «Технологии разработки сбалансированной системы показателей (СПП/BSC/KPI)»
6. «Секреты эффективного маркетинга и рекламы»
7. «Эффективные продажи»
8. «Навыки продаж»
9. «Продвижение бизнеса в соц. сетях»
10. «Эмоциональный интеллект как основа успеха в бизнесе. Оценка и развитие»
Опыт работы в сфере образования:
С 2000 по 2010 г.- старший преподаватель, доцент в МГУПП на кафедре «Организация производства и маркетинг». Основная специализация — стратегическое управление и маркетинг.
С 2014 года- председатель ГАК по дисциплинам «Маркетинг» и «Связи с общественностью».
Публикации:
Более 80 публикаций и интервью в федеральных и региональных СМИ в качестве эксперта FMСG рынка.
Координаты: