Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Абаев Алан

Компания

РГГУ

Должность
Декан факультета рекламы и связей с общественностью, д.э.н.
Основной цех
Образование
Год вст-я
2005
№ Св-ва
164
Город
Москва
Контакты
+7 (926) 248-8683

Абаев Алан Лазаревич

 

Дата рождения: 7 ноября 1967 года

Образование: высшее, доктор экономических наук

Звание: доцент

Должность: заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ

Контакты: Тел.: 8-926-248-86-838-926-248-86-83; E-mail: abaeval@rggu.ru,

 

РАБОТА и ДОЛЖНОСТИ:

С июля 2015 по н.в. – заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ (ранее, с 2008 года – профессор этой кафедры, в2006-2008 годах – доцент этой кафедры)

С марта 2002 по н.в. – директор маркетинговой исследовательской компании «А-Маркетинг», специализирующейся на проведении маркетинговых и социологических исследований в СКФО.

С 2003 по 2006 год – руководитель Центр Маркетинга ТПП РСО – Алания.

С сентября 1999 по сентябрь 2005 год – доцент в Северо–Осетинском государственном университете им. К.Л. Хетагурова

С августа 1998 по сентябрь 1999 год – руководитель Маркетингового центра Правительства РСО – Алания.

С июля 1995 по август 1998 год – начальник отдела ГУП «Москонтрактпром» Правительства Москвы.

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

В качестве эксперта принимал участие в различных проектах, связанных с маркетинговыми исследованиями и консалтингом, в том числе для Мирового Банка, Европейского банка реконструкции и развития, корпорации Роснанотех, рейтингового агентства «Эксперт РА», фонда «Новая Евразия», МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУ ВШЭ, РГГУ, Российского микрофинансового центра, Института региональной политики и т.д.

Провожу тренинги и консультации по маркетингу в различных городах России.

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

В 2008 году окончил докторантуру экономического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ) и защитил докторскую диссертацию на тему: «Организационно-экономический механизм формирования научно-инновационной политики на региональном уровне»

 

В 1995 году окончил аспирантуру экономического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ) и защитил кандидатскую диссертацию

 

 В 1989 году окончил экономический факультет Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова (СОГУ), г. Владикавказ.

 

НАУЧНАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Сфера научных интересов: Маркетинг в сфере инноваций; инновационная экономика; маркетинговые исследования; маркетинг в образовательной сфере и др.

Публикации: Более 60-ти публикаций по следущим тематикам: предпринимательство, маркетинг, инновационная экономика и др. Основные публикации: Международный маркетинг (учебник, в соавторстве), Инновационное развитие сферы услуг (учебное пособие, в соавторстве), Инновационное развитие высшей школы России (монография, в соавторстве), Проблемы и перспективы роста инновационно-промышленного потенциала региона (монография).

Читаемые дисциплины: Стратегическое планирование маркетинга, Стратегический маркетинг, Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, Международный маркетинг, Конкурентный маркетинг, Маркетинг в инновационной сфере, Внутренний маркетинг, Экономика предприятия, Маркетинговые коммуникации.

 

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены