Школа I-KM; ГАУ СО "Фармация"
Ильенкова Каролина Михайловна
Компания: Школа I-KM
www.i-km.ru
Должность: Основатель
Кандидат экономических наук;
Основатель школы I-KM;
Ведущий эксперт в области маркетинга и категорийного менеджмента;
Участник рабочей группы по разработке и актуализации Стратегического плана развития г. Екатеринбурга до 2030 года;
Член Новой Экономической Ассоциации (НЭА).
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ:
Более 17 лет работы в розничных и оптовых компаниях. Прошла путь от специалиста по закупкам до Руководителя департамента Категорийного менеджмента (Категорийный менеджмент, закупки, ценообразование, маркетинг, ВЭД) и основателя школы I-KM.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
Категорийный менеджмент, управление ассортиментом, ценообразование, маркетинг, омниканальный маркетинг, мерчендайзинг, маркетинг взаимоотношений, управление товарными запасами, закупочная деятельность, переговоры.
ОБРАЗОВАНИЕ:
После школы получила два высших образования Экономист по специальности Мировая экономика и переводчик немецкого языка в сфере профессиональной коммуникации, по специальности Мировая экономика.
Прошла обучение по программе обмена в European University Viadrina Frankfurt Oder (Германия).
Окончила аспирантуру и защитила диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук (к.э.н.) в Институте экономики УрО РАН.
Прошла обучение и получила диплом МВА.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Защитила первую и единственную научную диссертацию по категорийному менеджменту в России в Институте экономики УрО РАН ( «Организационно-экономический механизм реализации ассортиментной политики торговой компании на основе категорийного менеджмента»).
Участник рабочей группы Комитета по товарному рынку при Администрации города Екатеринбург, стратегия развития города 2020-2030гг.
НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Категорийный менеджмент, маркетинг, маркетинг взаимоотношений, покупательский маркетинг, потребительский маркетинг, трейд-маркетинг, маркетинговые исследования.
ПУБЛИКАЦИИ:
Написала и опубликовала более 50 научных статей, содержащих исследования и отражающих последние тенденции рынка в области маркетинга, категорийного менеджмента, управления ассортиментной политикой компании. Также темами исследований являются набирающие популярность маркетинг взаимоотношений и когнитивный маркетинг, которые лежат в основе категорийного менеджмента.
Исследования опубликованы в ведущих научных журналах страны, а также в сборниках, выпускаемых по итогам проведения научных конференций: Вестник Института Экономики РАН, Вестник Московского государственного университета (МГУ), Вестник Российского экономического университета им. Плеханова, R-Economy и др.
ПРЕПОДАВАНИЕ:
Опыт преподавания более 8 лет в бизнес-школах «I-KM», «Высшая экономическая школа», «Школа эффективного бизнеса».
СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Продукты питания, товары народного потребления, товары для животных, косметика, фармацевтика.
ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИЯХ:
Член Новой Экономической Ассоциации.
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ:
— Многочисленные выступления с докладами на научных конференциях и форсайтах с 2016 г.