«СПбГУ»
Компания:
1. Санкт-Петербургский государственный университет
Должность:
1. Начальник Управления маркетинга и медиакоммуникаций
2. Директор Центра технологий распределенных реестров СПбГУ
Основной цех: образование
Год вступления: 2024
Город: Санкт-Петербург
Контакты:
1. pr@spbu.ru
2. shishmakov.com
Дмитрий Эдуардович Шишмаков
Окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (2014). Лауреат премий «XX успешных людей Петербурга» (2015) и «Технологический прорыв» (2022).
С 2012 года ведет предпринимательскую и инвестиционную деятельность.
В 2014 году учредил интернет-агентство «Веб-мерчандайзинг». Автор книги «Веб-мерчандайзинг. Как увеличить онлайн-продажи до 60%».
С 2018 года работает в Санкт-Петербургском государственном университете: советник ректора (2018), начальник отдела маркетинга (2019), начальник Управления маркетинга (2020), начальник Управления маркетинга и медиакоммуникаций (2022 – н. в.), директор Центра технологий распределенных реестров СПбГУ (2022 – н. в.).
Многолетний член экспертного совета конкурса «Startup СПбГУ».
Автор одного изобретения и программного продукта: сайты-презентации (2018), Многофункциональный платежный ассистент (2019).
Практик. Под непосредственным руководством создан Единый платежный сервис СПбГУ, ставший единой точкой оплаты для более чем 20 направлений оказания услуг, внедрена общеуниверситетская CRM-система, разработаны такие программные продукты, как платформа электронного коносамента «Е-внештранс», платформа токенизации недвижимости «Цифровой метр», а также децентрализованная система передачи межбанковских сообщений ДСМС, включенная в 2022 году в список наиболее важных достижений первого года Десятилетия науки и технологий, а в 2023 году — в доклад Агентства стратегических инициатив, посвященный финансовому суверенитету России.
Пресс-служба Санкт-Петербургского государственного университета, входящая в состав Управления маркетинга и медиакоммуникаций, с 2022 года стабильно входит в ТОП-5 лучших пресс-служб среди всех вузов России (по версии Brand Analytics), а в 2023 году вошла в шорт-лист премии «За верность науке» в номинации «Лучшая пресс-служба года».
С 2024 года также основатель проекта Laxo CRM.
Ключевые направления деятельности:
· Управление стратегическим маркетингом и PR.
· Коммерциализация научных разработок.
· Консультирование по вопросам маркетинга, IT, управления, развития стартап-проектов.