Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Мацько Виталий

Компания

АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»

Должность
Советник ректора по маркетингу и PR, старший преподаватель
Основной цех
Консалтинг/ Стратегия/ Брендинг
Год вст-я
2019
№ Св-ва
764
Город
Омск
Контакты
+7 (913) 655 2818
v_matsko@mail.ru

Мацько Виталий

Компания – АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» (ссылка на организацию: https://sibit.sano.ru/)

Должность – Советник ректора по маркетингу и PR, старший преподаватель

Основной цех – Консалтинг/стратегия. Образование

Город – Омск

Год вступления – 2019

№ Свидетельства – 764

Контакты – v_matsko@mail.ru / +79136552818

 

Виталий Мацько – член Гильдии маркетологов РФ, советник ректора по маркетингу и PR, преподаватель дисциплин по маркетингу, консультант по маркетингу в сфере продвижения образовательных услуг и формирования бренда вузов, в том числе персонального маркетинга первых лиц высших учебных заведений. Член Российского общества «Знание». Автор научных и популярных публикаций и монографий. Активный участник медиасферы по вопросам и комментариям в области маркетинга и его инструментов. Инициатор создания на базе вуза центра маркетинговых исследований и репутационных технологий, в том числе для потребностей региона.

Более 10 лет в профессии. Оказываю помощь тем, кто хотел бы разобраться в маркетинге и не разочароваться. В один момент связал свою жизнь с преподаванием, чтобы передавать знания другим и постоянно прокачивать себя. Параллельно веду активную практическую деятельность в сфере маркетинга, продвижения и личного брендинга. Считаю, что «двигаю» правильный маркетинг в умах тех, с кем работаю, и меняю отношение людей к нему.

Образование

2010 г. — Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск

Факультет международного бизнеса. Специалист по рекламе

2013 г. — Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск

Аспирантура. Экономика и управление народным хозяйством. Исследователь

2023 г. — Омская гуманитарная академия, Омск

Магистратура. Социально-экономический факультет. Магистр психологии

 

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

2023 г. — SEO-маркетолог, MAD Academy (Marketing Education)

2022 г. — Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации, «Инфоурок»

2022 г. — Маркетинг и управление продажами, Омский филиал Университета «Синергия», Омск 

2021 г. — Маркетинг в бизнесе, «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», Омск

2020 г. — Digital-маркетинг, Финансовый университет при Правительстве РФ, Омск

2015 г. – Имиджелогия, Московский государственный университет культуры и искусств, Москва

2013 г. — Стратегия развития ВУЗа, «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского», Омск

 

Исследовательские интересы:

Разработка и внедрение системы показателей эффективности маркетинговой деятельности для высших учебных заведений

Особенности маркетинговых стратегий для организаций в сфере товаров и услуг

Позиционирование и формирования положительного имиджа бренда организаций в сфере услуг

Персональный маркетинг и PR-стратегии первых лиц организаций

Структурирование и систематизация знаний в сфере маркетинга в процессе обучения, создания методических указаний и образовательной деятельности

Публикации:

1. Оценка привлекательности турецкого рынка для продвижения образовательных услуг омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского (научная статья) / Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. № 1-6. С. 213-220.

2. Маркетинговый подход к понятию имидж (научная статья) / Символ науки. 2016. № 12-1 (24). С. 164-168.

3. Эволюция понятия имидж. Цифровой имидж (научная статья) / Наука и образование: проблемы и тенденции развития. 2016. № 1 (4). С. 104-107.

4. Image as a category of marketing: main approaches (научная статья) / Education Transformation Issues. 2016. Т. 3. № 3. С. 60-74.

5. Имидж как объект научного анализа и категория маркетинга (вак) (научная статья) / Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2017. № 4 (60). С. 92-104.

6. Теоретико-методологические основы формирования имиджа: исторические и современные аспекты (вак) (научная статья) / Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2017. № 3 (59). С. 134-143.

7. ESG-позиционирование, как устойчивый подход к повышению узнаваемости бренда (научная статья) / Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2022;11 (3):94-99.

8. HR-трансформация как феномен корпоративной культуры (монография) /

9. Формирование «дорожной карты» личного бренда, как элемента персонального маркетинга (научная статья) / Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2023

Основная деятельность:

  • Консультативная
  • Научно-преподавательская
  • Организатор и координатор проведения маркетинговых и репутационных исследований
Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены