Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Киселев Владимир

Компания
Должность
Профессор
Основной цех
Образование
Год вст-я
2005
№ Св-ва
142
Город
Москва
Контакты
+7-916-141-21-27

Киселев Владимир Дмитриевич,
доктор делового администрирования

Основные места работы:

    ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», факультеты ИГСУ и ВШКУ; ИППС НИУ-ВШЭ, МИРБИС (бизнес-школа), ВШГА МГУ, РУДН, корпоративные учебы; консультант по организационным изменениям. АНО «Нейросемантика», соучредитель.

Образование

    Московский энергетический институт (МЭИ), факультет АВТФ (техническая кибернетика); Московский государственный университет, факультет журналистики (маркетинг и реклама); Московский государственный университет, психологический факультет (социальная психология); Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, (программа DBА).

Стаж практической работы: с 1983 года.

Стаж преподавательской деятельности: с 1984 года. Автор более двух десятков учебных курсов по блокам дисциплин «Маркетинг» и «Менеджмент», на пример, «Маркетинговые решения компании», «Общий менеджмент», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Теория организации» и другие.

Консультационная деятельность: с 1998 года. Предмет консультирования — организационное развитие, менеджмент, маркетинг, маркетинговые коммуникации, общественные связи, конфликтные ситуации, управление изменениями, написание кейсов и сетевых кейсов в формате КЕЙКИС.

Проконсультировано более 300 организаций (предметные области: фармация, отделочные материалы, IT, организация корпоративных праздников, шоу-бизнес мода, ресторанный бизнес, недвижимость, оптовая торговля (ювелирные изделия, нефтепродукты, продукты питания, промышленные товары) и др.)

Член Гильдии маркетологов с 2005 года.

Член Союза независимых экспертов и интерим менеджеров с 2016 года.

Исследовательская деятельность – с 1984 года. Организовал и провел более 30 заказных и инициативных маркетинговых исследований основном качественного толка, напр. фокус-группы), например, для «Ереванского коньячного завода» (новая марка коньяка, заказчик – агентство «Роуз»); для ООО «Родник и К»; г. Мытищи (новая марка коньяка, новая марка кваса); для «Московского общественного научного фонда» исследовали потребительское поведение читателей журнала «Конституционное право: восточно-европейское обозрение»; для «Фонда защиты гласности» исследование сложившейся ситуации в СМИ в Чувашии и другие, например, для Peugeot, Русьимпорт, Посольства Великобритании в Москве, Siemens, ОАО МТС.

Публикации телевизионные. ТВ-материалы

Цикловая ТВ-передача «Бизнес-клуб „Мы так думаем“», канал О2ТВ (7 выпусков).

Цикловая ТВ-передача «Бизнес-клуб „Мы так думаем“», канал О2ТВ (7 выпусков).

Цикловая ТВ-передача «Сказочный маркетинг и менеджмент» (20 выпусков).
Первый образовательный канал.

Аннотация: Авторская программа в занимательной (сказочной) форме предложит зрителям интеллектуальный практикум по менеджменту и маркетингу. Популярные и хорошо знакомые произведения известных авторов (напр., Пушкин и Шекспир) будут проанализированы как экономические тексты. Анализ от лица участника коллизии, как правило, известного, но непривычного для зрителя, сделает обсуждение архетипичного сюжета объемным и многозначным. Для количественного и качественного анализа сложных проблемных ситуаций будут использованы классические подходы и новейшие инструменты.

Урок

Название кейкиса

Ссылка

 1.

Ошибки при делегировании полномочий

https://www.youtube.com/watch?v=L2BRKBwVetM&t=73s

 2.

Технологии принятия управленческих решений

https://www.youtube.com/watch?v=SpdHxVgIrbo&t=126s

 3.

Процессы командообразования

https://www.youtube.com/watch?v=HC9OZa9JQ94

 4.

Управление конфликтами

https://www.youtube.com/watch?v=giWUE8vM2xA&t=27s

 5.

Этапы жизненного цикла и матрица идентичности. По стихотворению «Козел отпущения» В.С.Высоцкого

https://www.youtube.com/watch?v=AhVkDS47I_w&t=12s

 6.

Стратегии экономического поведения

https://www.youtube.com/watch?v=vWiyrsreL58&t=6s

 7.

Организационное поведение семейного бизнеса

https://www.youtube.com/watch?v=OW3LWjA3jsk

 8.

Может ли беда стать точкой роста?

https://www.youtube.com/watch?v=55InBrLv0Gc

 9.

Фрактальность. Три царства (народная сказка)

- — -

10.

Бизнес-сказка про парикмахерскую Василисы Прекрасной

https://www.youtube.com/watch?v=uzD0v_ISPms

 11.

Поля исследовательских вопросов, проблем, задач.
Сказка о Золотом петушке

https://www.youtube.com/watch?v=fq7y-vyN65Q

 12.

Конвертация ресурсов.
Мертвые души

https://www.youtube.com/watch?v=ZqtpzX-kD00&t=15s

 13.

Критерии принятия управленческих решений.
 Новый наряд короля

https://www.youtube.com/watch?v=NNDgCzgUTLE&t=19s

 14.

Преемственность власти. Мера допустимого

https://www.youtube.com/watch?v=MrbtPjWujfM&t=12s

 15.

Преемственность власти. Мера устойчивости и неопределенности. Король Лир

- — -

 16

Продуктивность, результативность и эффективность

https://www.youtube.com/watch?v=9l8001FHdvc

 17.

Навигация по культурным и экономическим ландшафтам.  
Руслан и Людмила.

https://www.youtube.com/watch?v=1Nww__3Z0ZY

 18.

Многоуровневый конфликт.
Ромео и Джульетта

https://www.youtube.com/watch?v=ayRfaFyTnLA

 19.

Организационные структуры и стратегии управления ресурсами. Двенадцать месяцев

https://www.youtube.com/watch?v=sr__M3Mcd-s

 20.

Инфографика сложных явлений.
14 сонет Шекспира

- — -

 

Цикловая ТВ-передача «КЕЙКИС – отраслевая практика» (12 выпусков).
Первый образовательный канал.

Аннотация: методичный и методологически корректный разбор интересных случаев из разнообразной отраслевой практики с предложением нескольких вариантов возможного решения. Иногда мягкой иронией, но вполне научно и практично. Все случаи взяты из реальной консультационной практики России и СНГ. По сути, каждый конкретный случай (кейс, написанный в жанре КЕЙКИС) это архетипичная бизнес-сказка.

Урок

Название кейкиса

Ссылка

01.

Алгоритм написания КЕЙКИСа 

https://www.youtube.com/watch?v=qTAdN3eVlTE

02.

Можно ли отличить шантаж от заблуждения?

https://www.youtube.com/watch?v=9oOPk1cNnxc

03.

Надо ли принимать «тяжелое» наследство?

https://www.youtube.com/watch?v=gHb4Aw8oqII

04.

Позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса

https://www.youtube.com/watch?v=RoCcidbRirk

05.

Можно ли включить социальный лифт?

https://www.youtube.com/watch?v=XjR1lUXpTlM

06.

На всякого мудреца довольно простоты?

https://www.youtube.com/watch?v=UWZyirWWj3U

07.

Строили… И полпарка застроили. Ура?!

https://www.youtube.com/watch?v=14ImqHnKMDQ

08.

Отношения или механизмы, семья или компания

https://www.youtube.com/watch?v=llkK9JfQKHE

09.

Явные и скрытые желания и возможности

https://www.youtube.com/watch?v=rG5lLeWA9Ns

10.

Баланс между полномочиями и компенсациями

https://www.youtube.com/watch?v=8kkVo56qEEY

11.

Матрица: перезагрузка

https://www.youtube.com/watch?v=fo8rEJJc7vA

12.

Фандрайзинг без страха и страховки

https://www.youtube.com/watch?v=yMVCX_r3a9E

 

Цикловая ТВ-передача «Развитие регионов: кластерный подход» (12 выпусков).
Первый образовательный канал.

Аннотация: »Кластер, территориальный кластер». Термин становится популярным, но немного загадочным. Авторская программа предложит широкой зрительской аудитории обсуждение сути этого интереснейшего экономического явления. В диалогах ведущего и гостя инструментарий управления территориальными кластерами наполнится смыслами и лучшими российскими и международными практиками. Каждый выпуск передачи – шаг в подготовке инициативной команды, создающей кластер.

Урок

Название выпуска

Ссылка

 1.

Осваиваем понятийный аппарат кластерного подхода

https://www.youtube.com/watch?v=_fGZg_V8rFo

 2.

Формируем отношения со стейкхолдерами кластерной инициативы

https://www.youtube.com/watch?v=qQNIyy2VMSk

 3.

Учимся описывать и обновлять программу развития кластера, паспортизировать проекты

https://www.youtube.com/watch?v=x0JBphTs_dk

 4.

Моделируем цепочку ценности кластера

https://www.youtube.com/watch?v=AoUtVNat62M

 5.

Научись регулярно проводить форсайты технологий кластера

- — -

 6.

Моделируем инновационную деятельность в кластере

https://www.youtube.com/watch?v=N895vnTsoXI

 7.

Формируем меры по развитию социального и человеческого капитала кластера

https://www.youtube.com/watch?v=VMNaOFdJwUc

 8.

Формируем входы для новых участников кластера

https://www.youtube.com/watch?v=13miHG1qj8Q

 9.

Формируем инфраструктурные сервисы и бизнес-модели кластера

https://www.youtube.com/watch?v=U0RSdAY12ho

 10.

Учимся регулярно проводить бенчмаркинг своей кластерной инициативы

https://www.youtube.com/watch?v=4Y5W5lLseZk

 11.

Формируем и реализуем предложения по участию в программах государственной поддержки

https://www.youtube.com/watch?v=fUl6EeyAS14

 12.

Формируем стратегию кластерной инициативы по модели «64 стратегемы»

https://www.youtube.com/watch?v=W2xoukt16OU

 

Публикации (печатные и электронные)

Электронная библиотека (40 статей) — http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=759584

Издательский дом «Гребенникова» (20 статей) — http://grebennikon.ru/article-9mzq.html

Вестник МИРБИС — http://journal.mirbis.ru/assets/3/26-42.pdf, http://journal.mirbis.ru/index.html

Электронный учебник «Интегрированные маркетинговые коммуникации»

Личный сайт: http://www.keykis.ru/ (боле сотни авторских кейсов)

Телефон: +7 (916) 141-2127

E-mailf1f2f3f4@rambler.ru

Скайп (имя пишется одним словом): facebook:f1f2f3f4

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены