Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Подарки на Новый год и Рождество (2010-2011)

Подарки на Новый год и Рождество (2010-2011)


При дарении важно знать предпочтения и пристрастия того человека, которому дарим.
Если у человека есть хобби, то серьезным промахом было бы подарить ему 101 предмет для коллекции, который у него уже есть.
В этом сезоне  (2010-2011) такие новогодние подарочные тренды:
ü нечто, напоминающее об уюте, семье, вечных ценностях (как идея: магниты с оберегами и молитвами на металлическую поверхность – стоят недорого);
ü сделанное в России (промыслы и другое), иностранные подарки мало были представлены на осенней выставке;
ü винтаж- и ретро- (сделанное в стилистике прошлых лет и даже оригиналы – открытка 60-х, например);
ü озорные подарки (в границах этики и в пределах пресловутого чувства юмора руководителя);
ü подарки, которые руководитель или леди-босс может сделать для себя собственноручно (если он любит, конечно, что-либо делать руками (Например, подарить набор для того, чтобы сварить мыло, создать мозаичное панно и пр.).Весьма оригинально и напоминает о человеческом;
ü подарки-»оборотни» (кажется, что шоколад, а на самом деле – мыло, кажется, что пирожное, а на самом деле – полотенце в виде кондитерского изделия и т.п.
ü подарки «два в одном» (автогаджеты, например).

Стоит все время помнить о том, что это может недешево стоить (за исключением некоторого). ЧтО в вашей компании считается дорого, что – нет? Каков уровень Вашей зарплаты? Что дарили раньше? Что вызвало радость, а что человек отложил в сторону?..

Желаю Вам выбрать самый оптимальный подарок для Вашего руководителя,

Ваша Ирина Денисова, эксперт в области деловой культуры

 

 

Подарки на Новый год и Рождество (2009-2010)

Когда готовим подарок, берем в расчет уместность, этичность, оригинальность, функциональность и стоимость.
В каждом сезоне существуют тренды. Индустрия подарков – не исключение. В этом «новогоднем» сезоне актуальны подарки, которые дают даже деловым людям ощущение стабильности и покоя, дарят красоту, вызывают улыбку, долго служат.
Основные тренды в подарочной индустрии для делового поздравления таковы.
ü Подарки, демонстрирующие культуру прошлого, подарки в ретро-стилистике. Копии артефактов и предметов прошлого: „канцтовары“, записнЫЯ книжки, портфели, бювары и прочАЯ. И коллегам, и руководителям в зависимости от стоимости.
ü Подарки, посвященные, вечным ценностям. Т.е. семье, друзьям, уюту, дому. Сотрудникам, для детей сотрудников.
Конечно, когда подбираем подобные подарки, учитываем то, что отмечаем два главных праздника – национальный и религиозный: Новый год и Рождество, т.е. уместные подарки! Не гавайскую рубашку!)))
 üПодарки, развивающие чувство патриотизма. Например, копии медальонов с профилями наших государей, герб России на любом носителе. Руководителям и отделам.
 üНадежные, долгосрочные, функциональные подарки (актуальны в период кризиса!). Всем.
ü Подарки для здоровья, отдыха и релаксации. Скорее, сотрудникам.
ü Юмористические, шуточные и забавные подарки для молодых офисных сотрудников с хорошим чувством юмора. (Выбираем очень осторожно!).
üПодарки с элементами „высоких технологий“:USB-хаб – нагреватель, чашка, ложка. Сотрудникам
üПодарки ручной работы. Руководителям и партнерам, т.к. дороги.
Важно, чтобы чувство юмора дарителя „не зашкаливало“ и не уходило в неэтичное поведение. Например, туалетная бумага со всевозможными забавными надписями представляется автору неэтичным и неподходящим для Нового года и, тем более, для Рождества подарком, несмотря на то, что этот „подарок“ представлен на рынке. В период кризиса особенно неэтично дарить слишком дорогие подарки. Это, думаю, не нуждается в особых объяснениях.

Желаю вам найти и выбрать достойный подарок, Ваша Ирина Денисова, эксперт в области деловой культуры

 

 

 

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены