Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ

«Мастер звонка» Евгений Жигилий Издательство: «Манн, Иванов и Фербер», Москва 2013.

«Мастер звонка» Евгений Жигилий
Издательство: „Манн, Иванов и Фербер“, Москва 2013.

«Телефон для меня как икона, телефонная книга – триптих …»

                                                                                                   В.С. Высоцкий

 

В лихие девяностые один мой знакомый, открывший небольшой бизнес, хвалился: «Я полностью оборудовал своё рабочее место. У меня есть стол, стул и ТЕЛЕФОН!» Вообще хоть на день представьте свою жизнь без телефона! J Сбой в телефонной связи даже на короткое время делает многих из нас почти беспомощными. С данным диагнозом – „полная телефонизация всей страны“ бороться бесполезно, так почему же тогда не использовать во благо себе? Повествование Евгегия Жигилия  — именно об этом. Подкупает то, что автор „жизнь учил не по учебникам“, а более 20 лет самостоятельно нарабатывает опыт в этой сфере.

Пусть телефон станет Вашим секретным оружием, а не просто «имиджевой игрушкой» в золотом корпусе со стразами от „Сваровски“. Материал книги напоминает занятие по стрельбе в тире, где „яблочко“ — душа клиента. К эффективному общению, как и к меткому выстрелу, нужно подготовиться, слегка расслабиться, снять нервную дрожь и вперёд!

 В современном мире – существенная часть диалогов между людьми – это прямая /косвенная/завуалированная купля-продажа товара, услуги, квалификации, опыта, имиджа, знаний, желаний и пр. Автор уже с первой главы чётко высказывает свою позицию по данному вопросу: » … продажа в узком понимании – заключение сделки»,     «…в широком смысле – установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений». Эта мысль идёт в тренде современного маркетинга – „маркетинга отношений“.

Как «три кита» — в основании эффективного телефонного разговора лежат три опции: ОТВЕТ, МОСТ, ПЕРЕХВАТ. Примечательна и сама структура книги, не случайно Евгений в контексте пишет о самостоятельном изучении английского. Внешний вид большинства глав напоминает структуру обучающих материалов по иностранному языку: упражнения для закрепления, шаблоны, резюме.

Для тех, кто не верит в уникальные возможности телефонного разговора, в книге приводятся следующие данные по степени влияния на создание первого впечатления, которое складывается за 5 сек, в последующие 10 окончательно корректируется: «внешний вид» — 55%, „голос“ — 38%, „информация“ — 7%. А теперь отсюда „убираем“ внешний вид – и сегмент голоса ВОЗРАСТАЕТ до 85%! „Голос передаёт уверенность или страх, важность или ничтожность, твёрдость или мягкость, силу или слабость, он передаёт наше отношение к собеседнику!“ — резюмирует Евгений. Так давайте станем настоящим хозяином своего СОБСТВЕННОГО ГОЛОСА, и это поможет не только при телефонном контакте, но и в жизни вообще! Чем больше в голосе заложено позитива, драйва, стремления к успеху – тем с большей силой к Вам будет благосклонна „госпожа УДАЧА“!

 

 

Козуля Игорь Иванович

Директор по маркетингу, MBA

Член Гильдии маркетологов

 

Козуля Игорь