Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ

Коллекционирование – это хобби. Хороший коллекционер – это дар!

«Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения». Остин Клеон. — Издательство: „Манн, Иванов и Фербер“, Москва 2013.

 

Коллекционирование – это хобби. Хороший коллекционер – это дар!

 

    Кто из нас в детстве не увлекался коллекционированием: марки, монеты, значки, календарики, фантики от жвачки, игрушки и пр. Кто не был поклонником знаменитости и не собирал о ней всевозможную информацию? А кто из нас сделал это хобби смыслом жизни и стал знаменитым коллекционером? Увы – таких единицы!

Остин Клеон предлагает УНИКАЛЬНОЕ хобби – коллекционировать идеи. Не зря говорят: «Всё новое – это хорошо забытое старое!» И нечего чувствовать себя „не в своей тарелке“, когда в старую идею вы вдыхаете новый смысл.
     Для усиления производимого на читателя эффекта – слово „коллекционирование“ заменено автором на слово „кража“! „…крадите лишь то, что находит живой отклик в вашей душе“ — советует Остин. Собирая чужие идеи – мы учимся, совершенствуемся, развиваемся.
     В маркетинге давно известно направление бенчмаркинга, только вот эффективно применяем мы его не часто, а может зря! Зачем заново изобретать велосипед, когда можно купить готовый и, например, добавить комфорта в седло или удобство в форму руля. Конечно, всегда эффектно покорять вершину, начиная с предгорья, но если у вас стоит срочная задача – сфотографировать окрестности сверху, то можно воспользоваться помощью современной авиации или, стыдно сказать, использовать прекрасное фото из Интернета.

   В заключение рецензии предлагаю вспомнить ВЕЛИКОГО мирового «вора» чужих идей – Китай, который натренировавшись на „кошках“, уверенно и необратимо ворвался в современную промышленность, науку, инновацию и технологию!

Козуля Игорь