Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Рецензия Карповой Светланы – «Реклама. Игра на эмоциях» (Автор – Алексей Иванов)

РЕЦЕНЗИЯ
на книгу «Реклама. Игра на эмоциях». – М.: Альпина Паблишер, 2024. –серия «Навыки маркетолога» – 240 с. Автор: Иванов А.


1. Актуальность тематики рецензируемого издания.
В современных условиях, когда бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Какие эмоции клиентов Вы затрагиваете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то книга «Реклама. Игра на эмоциях» Алексея Иванова поможет Вам разобраться. Ведь решения о покупке по-прежнему в основном принимаются эмоционально. Книга также выходила под названием «Зависть и другие вечные двигатели рекламы».
2. Название издания полностью соответствует его содержанию.
3. Описание проблемы и вопросов, которым посвящено издание.
Книга является качественным практическим руководством по рекламе, раскрывающим ключевые факторы, влияющие на восприятие рекламы; книга представляет собой «конструктор» рекламных сообщений: в зависимости от ситуации можно научиться выбирать ту или иную «эмоциональную клавишу», вокруг которой можно построить все рекламное сообщение; это отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.
4. Научное содержание. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
5. Изложение материала ясное, активное; стиль изложения прикладной, понятный, не требует сложного осмысления. Книга написана простым и понятным языком человеку, далекому от рекламы, доходчиво и емко. Тот самый случай, когда тоненькая книжка в мягком переплете дает больше практических советов и идей, чем какой-нибудь неподъемный фолиант.
6. Цель научного подхода. Если Вы построите рекламу, используя хотя бы одну из эмоциональных пружин, представленных в книге А. Иванова, то Ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее.
7. Результаты имеют практическую значимость. Книга расширяет кругозор, обращает внимание на важные детали, учит мыслить нестандартно и дарит массу положительных эмоций. Интересные жизненные истории великих людей удачно подобраны для примеров.
8. Выводы, представленные в книге А. Иванова, полностью основываются на результатах исследований и реальных практических кейсах.
11. Замечания и рекомендации затрагивают стиль изложения, который простой, даже немного банальный, много фотографий, немного «надут» объем.
12. Книга соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам подобного рода, может быть рекомендована к прочтению, к использованию в учебном процессе и на практике. Книга в первую очередь предназначена рекламодателям и маркетологам, но прочесть ее полезно и потребителям.

Рецензент:
Заведующий кафедрой маркетинга,
директор Института управленческих
исследований и консалтинга
Факультета «Высшая школа управления»
Финансового университета
при Правительстве Российской Федерации,
д.э.н., профессор
Светлана Васильевна Карпова

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены