Книга «Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста»,
Автор – Майя Богданова,
Издательство – ЭКСМО, 2025
Количество страниц -288,
Автор рецензии – Ирина Есипова, член Совета Гильдии Маркетологов, председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), эксперт по стратегическим коммуникациям.
Рецензия
Книга «Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста» — хорошая возможность для тех, кто хочет научиться убедительно писать и добиться влияния на свои целевые аудитории. Майя Богданова представляет 99 приемов текстового влияния, основанных на психологии и НЛП-техниках. Книга четко структурирована, каждая глава посвящена конкретному инструменту и это делает ее легкой для изучения.
Автор простым доступным языком очень понятно и подробно объясняет, как поступать в том или ином случае написания текста, для разных целевых аудиторий. Изучение этой книги будет полезно не только для новичков в этом деле, но и для опытных профессионалов. Много примеров и практических заданий. Это помогает в изучении и приобретении навыков.
Описание приемов НЛП для копирайтинга делает контент книги легким для восприятия и создает новый взгляд на применение современных техник.
В книге также предлагают использовать принципы психологии влияния, наработки известных копирайтеров и другие способы воздействия на сознание читателя.
Как сделать так, чтобы ваши посты продавали, письма убеждали, лонгриды увлекали, а статьи попадали в самое сердце, — об этом и говорится в этой книге.