Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ

«Маркетинговое управление разработкой продукта. Учебное пособие» - И.И. Скоробогатых, М.А. Солнцев, Ж.М. Мусатов, П.Ю. Новоструев. Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 176 стр., 2022 г.

Основана на использовании «дизайн-мышления». Много схем, таблиц и практических примеров публичных компаний — как с рынка В2В, так и В2С, есть и глоссарий. Приведены классические инструменты для различных стратегий как вывода на рынок новой продукции, так и ее развития.

Четко и просто разложен по этапам и участникам весь процесс NPD.

Большой список дополнительной литературы, — не только как источников информации, но и для углубленного овладения предметом.

Будет полезна как студентам, так и менеджерам, впервые осваивающим бизнес-процесс создания новой продукции.

Гвоздик Олег