Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

"Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие" Рохит Бхаргава

РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ РОХИТА БХАРГАВЫ

МЕГАТРЕНДЫ. КАК ПРЕДСКАЗЫВАТЬ ГРЯДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ВИДЕТЬ ТО, ЧТО УПУСКАЮТ ДРУГИЕ

Книга Рохита Бхаргавы — обладатель рейтингов Бестселлер №1 Wall Street Journal и USA Today, победитель 9 международных книжных премий. И это тот самый редкий случай, когда невозможно не согласиться с подобным единодушным мнением. Эта книга – одновременно учебник по определению трендов и практическое пособие по их использования. Более того, автор книги идет дальше, и подводит вдумчивого читателя к умению находить возможности на стыке трендов, комбинировать два, три или более необычные идеи. Что делает книгу еще более полезной.

В современном мире, который часто упрекают в падении интеллектуального уровня, волшебной флейтой звучит основной лейтмотив книги – обучение неочевидному мышлению. В первых же строках автор говорит: «Моя книга о том, как увидеть то, чего не видит никто другой», и слово свое держит от первой строки до последней. Отличительной стороной автора, по всей видимости, является сочетание широты охвата исследований с дотошностью в деталях. Например, он проводит четкую разницу между тенденциями и „совершенно очевидными наблюдениями за миром“, которыми часто грешат многочисленные псевдоисследователи трендов, вольно жонглирующие словами. Так же аккуратно и последовательно автор относится к каждому тезису, которых обосновывает в книге.

Не удивительно, что «Мегатренды» — очень собранная, аккуратная книга, в ней кратко и точно дается вся необходимая информация. В то же время это маркетинговая книга, а не учебник по мышлению. Она полна практических примеров и описаний кейсов, и в то же время, к ней можно возвращаться как к справочнику. Как видно, книга сама по себе – яркий успешный пример сочетания несочетаемого. К несомненно полезной информации относится коллекция обзоров трендов за последние 9 лет, с анализом их реализуемости. Еще одно достоинство книги – это ссылки на особенности командной интеллектуальной работы, на которую постоянно ссылается автор, демонстрируя скромность, достойную лучших ученых умов.

Я однозначно рекомендую книгу Рохита Бхаргавы «Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие» к внимательному изучению. Уверена, что, несмотря на некоторую спорность и неактуальность трендов для деловой среды нашей страны, эта книга задает великолепную планку, с которой следует сравнивать свои результаты российским маркетологам, управленцам, аналитикам и футурологам.

Анастасия Птуха, канд.физ.-мат.наук, Группа компаний Step by Step, управляющий партнер.

 

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены