Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы» под редакцией Л.Н.Латышовой

Рецензия на учебное пособие  «Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы» под редакцией Л.Н.Латышовой, М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018

 

Учебное пособие подготовлено коллективом авторов кафедры маркетинга и торгового дела РАНХиГС под руководством Л.Н.Латышовой. Рукопись прошла экспертную оценку комитета по стандартам Гильдии маркетологов и имеет гриф «рекомендовано Гильдией», что уже само по себе говорит о высоком качестве данного издания.

Особенность этой книги – в ее полной практик ориентированности. В ней читатель увидит минимум теории, максимум разборов примеров из реальной современной практики российских и международных компаний. В книге представлено 13 увлекательных кейсов в рамках семи базовых тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», Количественные методы исследования в маркетинге», «Продвижение услуг компании посредством интернет-маркетинга», «Международный маркетинг». Все данные темы сейчас как раз являются наиболее актуальными для современного маркетинга России.

Пособие изобилует цветным иллюстративным материалом, что особенно значимо для маркетинга. Вся теория каждого раздела максимально структурирована в форме таблиц и графиков, ни слова ненужной «воды». В кейсах представлены обзоры исследуемых рынков, анализ их участников, представлены задания для читателей с целью освоения практических навыков решения кейсов. Именно таких книг с реальными примерами из практики разных рынков сейчас нам не хватает, а потому можно уверенно утверждать, что данное учебное пособие будет интересно и полезно не только студентам вузов и программ дополнительного образования, но и маркетологам-практикам.

 

Тюрин Дмитрий, член Совета Гильдии Маркетологов, координатор комитета по стандартом, доктор экономики, профессор, исполнительный директор ООО «Тубар Трейдинг». 02.07.2019

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены